Инструкция по установке и работе на автоматизированном рабочем месте (АРМ) площадки РТС-Тендер

Дважды щелкнув по нужному контракту, можно просмотреть полную информацию по нему, а также подписать либо составить протокол разногласий.

В данном разделе есть возможность редактировать различные данные компании (за исключением ИНН, он указан в ЭЦП), а так же добавлять пользователей и прикреплять документы. Для того чтобы измененные данные вступили в силу, необходимо нажать кнопку «Сохранить» и «Отправить на рассмотрение оператору». После того как внесенные изменения будут подтверждены, их можно будет увидеть в сведениях об участнике

Форма подачи заявки на аукцион разделена на несколько вкладок, в которой необходимо заполнить нужные поля и при необходимости прикрепить документы, описанные в аукционной документации

Важно: Сохраненные заявки необходимо обязательно редактировать иначе система выдаст ошибку.

— Первая часть не соответствует – Заказчик не одобрил заявку, заявку не допущена

Чтобы просмотреть контракт, необходимо зайти в карточку контракта и открыть файл контракта, прикрепленный Заказчиком, для внесения изменений нужно нажать «Начать редактирование»

Оформление земельного участка в собственность

Чтобы зарегистрировать землю, следует приготовить такие бумаги в Росреестр:

Нормы права предусматривают следующие способы получения земли в собственное владение:

Регистрация будет готова не позднее 10 рабочих дней.

Через 30 дней получить документ о праве собственности на сооружение. Получив эту бумагу регистрировать сам земельный участок.

  • Самый простой – найти хозяев и договориться с ними о покупке. Помощь в поисках могут оказать районные власти.
  • Если владелец не найден, обращайтесь в райадминистрацию с заявлением. К этому документу приложите все бумаги, которые подтвердят, что вы искали хозяина земли.

Правильно заключить договор – это начало соглашения, его первая ступень. Совершенная сделка будет считаться подлинной, если она прошла все этапы регистрации.

Публикация в — Вестнике о ликвидации: порядок и особенности процедуры

Обязательными участниками устранения предприятия являются ликвидируемая организация и представитель ликвидационной комиссии (ликвидатор). А сами документы, подаваемые на публикацию в официальном печатном издании, должны быть обязательно заверены представленными органами.

Публикация о прекращении деятельности юридического лица – это предусмотренный законодательно этап процедуры ликвидации. Данный момент процесса ликвидации входит в обязанности ликвидационной комиссии и непосредственного ликвидатора ООО.

  • о порядке подачи заявки на опубликование информации,
  • требования к формату сообщения,
  • сроки опубликования,
  • стоимость процедуры.
  1. Бланк-заявление на публикацию о ликвидации юрлица. Данный документ необходимо заполнить в 2-х экземплярах. На каждом экземпляре должна быть подпись ликвидатора и печать ликвидируемого предприятия. Один экземпляр остаётся в редакции, второе отдаётся с заметкой журнала обратно на руки заявителя;
  2. Сопроводительное письмо для публикации сообщения о ликвидации ООО. Оно также составляется в 2-х экземплярах. Одно остаётся в редакции, второе отдаётся заявителю. Письмо также должно быть заверено ликвидатором и ликвидируемой организацией;
  3. Протокол о ликвидации ООО или решение о закрытии юридического лица. Он может быть как в виде оригинал, так и в виде копии. Но все должно быть заверено вышеописанными лицами;
  4. Платёжный документ (квитанция) об оплате публикации в журнале;
  5. Нотариально заверенная доверенность, если вместо официального представителя документы на публикацию будет подавать его представитель.

В разделе Ликвидация вы найдёте дополнительную информацию по данной теме.

Сообщение подаётся в официальный источник, определённый законодательно. Таковым сегодня является журнал — Вестник государственной регистрации. Сообщение не формализованной формы, но нормативным актом предусмотрено определенное его содержание.

Присоединение к сетям

230 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ (в том числе 30 дней для проектирования электрических сетей линейной части присоединения) — для заказчиков с заявленной к присоединению мощности электроустановок от 160 кВт до 400 кВт (включительно);

280 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ (в том числе 45 дней для проектирования электрических сетей линейной части присоединения) — для заказчиков с заявленной к присоединению мощности электроустановок от 400 кВт до 1000 кВт (включительно);

В указанной сумме учтены ВСЕ необходимые оплаты для присоединения электроустановок заказчика.

на основании Методики по фиксированным ставкам, которые устанавливает НКРЭКУ на календарный год. Факторами, которые влияют на величину платы за присоединение являются: величина мощности объекта, класс напряжения присоединения и тип населенного пункта, в котором расположен объект заказчика .

Для получения проекта договора о присоединении и проекта технических условий на электроснабжение объекта заказчик должен подать
заявление о присоединении электроустановки
определенной мощности установленной Правилами формы с соответствующим пакетом документов.

5 рабочих дней со дня подачи заявления заказчика
о присоединении электроустановки.

Бланк заявления на торги

В приеме заявления о принятии предварительного решения заявителю отказывается, если:

— формулировки «В электронном виде» или «В письменном виде» были заменены формулировками «Да» или «Нет».

Перечень документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, размещен в ПРИЛОЖЕНИИ.

В настоящее время ФТС России полностью реализована возможность подачи заявления и принятия предварительного решения в электронном виде.

— заявителем не представлена дополнительная информация о товаре в срок, указанный в уведомлении ФТС России (уполномоченного таможенного органа), направленного в адрес заявителя.

Просим учесть данную информацию при подаче заявления на принятие предварительного решения по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС через Единый портал государственных услуг (функций

Как составить договор купли-продажи доли квартиры (бланк, образец)

Составляя договор купли-продажи доли на жилую площадь, граждане должны указать следующие данные.

Перед тем как подписывать договор купли-продажи имущественных прав с покупателем, продавец обязан уведомить письменно всех остальных собственников жилья, доля в котором подлежит продаже. Владельцы остальных долей будут иметь преимущественное право на приобретение отчуждаемой доли.

Регистрация происходит после предоставления следующих документов:

Если 30-дневный срок был нарушен и доля на квартиру передана по договору купли-продажи раньше его окончания, то владельцы долей в помещении имеют возможность подать заявление в суд. Судебные органы, принявшие заявление, поданное в течение 3 месяцев, могут перевести права и обязанности покупателя на владельца другой доли в жилом помещении.

Переход прав на долю в имуществе происходит после их постановки на государственный учет. Именно поэтому государственная регистрация в отделении Росреестра по месту нахождения квартиры является обязательной стадией сделки по продаже доли в квартире.

Передача права собственности на долю квартиры происходит в форме заключения договора купли-продажи между продавцом и покупателем.

Промежуточный баланс при ликвидации ООО

Составлять промежуточный баланс можно как в электронном, так и в бумажном виде.

Промежуточный баланс показывает все требования, которые предъявлялись к организации по части долгов в период процесса закрытия предприятия, а также отражает операции по их удовлетворению. Кроме того, в нем содержатся сведения об имущественных активах компании, которые позволяют сделать вывод о платежеспособности ООО для погашения оставшихся долговых обязательств.

  • об активах и пассивах компании;
  • о ее имуществе;
  • о текущих кредиторских долгах;
  • о существующих дебиторских долгах.

Иными словами, после составления и сдачи промежуточного баланса, контрагенты не могут предъявить претензии к организации на взыскание долговых обязательств, за исключением тех случаев, когда это происходит в судебном порядке.

По итогам изучения промежуточного баланса специалисты налоговой службы могут принять решение о проведении выездной проверки. На этой случай нужно обязательно подготовить учредительные документы и их копии, первичную бухгалтерскую документацию, все налоговые декларации за последние несколько отчетных периодов, а также производственные приказы и иные кадровые документы.

Ликвидационный промежуточный баланс выглядит в виде специальной таблицы, в ячейках которой отображаются активы и пассивы, а также точные суммы денежных средств и счета, на которых они содержатся.

Еще по теме:

  • Когда можно потратить материнский капитал на приобретение жилья Как можно использовать материнский капитал В виде накопительной пенсии, которая выплачивается пожизненно и ежемесячно. Величину ежемесячной выплаты определяют с учетом ожидаемого срока выплаты пенсионного обеспечения. При расчете […]
  • Правила проведение торгов на земельные участки Что собой представляет и в каких случаях проводится аукцион по аренде земельного участка Аукцион на заключение договора аренды земельного участка не может состояться, когда в нем участвует меньше двух человек. Зарегистрироваться для […]
  • Приход возврата товара При возврате товара на чеке должен содержаться признак - возврат прихода Напомним, что ККТ применяется на территории России в обязательном порядке всеми организациями и ИП при осуществлении ими расчетов, за исключением отдельных случаев […]
  • Рассчитать пенсию для ип Как для ИП рассчитывается пенсия Для того, чтобы рассчитать пенсию нужно сначала посчитать размер так называемого индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК), то есть, говоря понятным языком, посчитать количество баллов, накопленных ИП […]
  • День инспекторов по делам несовершеннолетних Обязанности инспектора по делам несовершеннолетних Инспектор должен знать весь контингент, который проживает на его участке, и вести учет вновь «прибывших». В том случае, если вы не удовлетворены работой инспектора, с жалобой можно […]