Федеральный закон от 21 июля 2014 г

Поправки обусловлены реформированием системы пенсионного обеспечения.

Уточняются условия уплаты страховых взносов лицами, добровольно вступившими в правоотношения по ОПС.

Уточняется порядок осуществления единовременной выплаты пенсионных накоплений. Получить ее смогут те лица, которым ранее не была установлена накопительная пенсия. Повторно за единовременной выплатой можно будет обратиться не ранее чем через 5 лет.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О страховых пенсиях» и «О накопительной пенсии»

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О страховых пенсиях» и «О накопительной пенсии»

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2014 г., в «Российской газете» от 25 июля 2014 г. N 166, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 2014 г. N 30 (часть I) ст. 4217

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г

Накопительная пенсия становится самостоятельным видом пенсии (а не одной из составляющих трудовой пенсии).

Для тех, кто обратится за накопительной пенсией в более позднем возрасте, предусмотрены льготные условия исчисления ее размера (сокращение ожидаемого периода выплаты).

В случае смерти лица его пенсионные накопления выплачиваются его правопреемникам.

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 424-ФЗ «О накопительной пенсии»

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 424-ФЗ
«О накопительной пенсии»

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2013 г. N 295, на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 52 (часть I) ст. 6989

Законы пенсионной реформы

Разделение трудовой пенсии на две самостоятельных выплаты подразумевало создание законодательной базы для каждого вида пенсий. Именно поэтому был принят закон «О страховых пенсиях».

При рассмотрении пенсионной системы до 2015 года следует учитывать тот факт, что трудовая пенсия являлась единой выплатой, состоящей из страховой и накопительной частей.

  • НП — размер накопительной пенсии;
  • ПН — сумма всех пенсионных накоплений в специальной части лицевого счета застрахованного лица;
  • Т — предполагаемый срок, в течение которого будет выплачиваться пенсия.

Также стоит отметить такое понятие, как страховой (трудовой) стаж — период, в течение которого в Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) поступали страховые отчисления от работодателей.

С 2013 по конец 2014 года Государственной Думой разрабатывались законопроекты, которые должны были в третий раз (за последние 25 лет) реформировать систему, касающуюся трудовых пенсий.

  • повышение пенсионного возраста для госслужащих;
  • заморозка пенсионных накоплений;
  • изменение правил ежегодной индексации пенсии.

Закон о пенсии 2016

Статья 2 закона о пенсии 2016 года устанавливает главных администраторов доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета. Нормы статьи утверждают перечень главных администраторов в части дохода бюджета и его дефицита, приложенный к настоящему закону. А также, утверждает нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы России, в соответствии с п.2 ст. 1841 Бюджетного кодекса РФ.

— предельный объем профицита бюджета Пенсионного Фонда РФ в 2015 году — 331 989 537,9 тыс. рублей, в 2016 — 371 033 085,3 тыс. рублей.

— общий объем расходов бюджета — 7 802 083 818,7 тыс. рублей и 6 567 611 885,3 тыс. рублей, соответственно, из них 7 432 748 862,5 тыс. рублей и 6 295 286 479,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий;

— прогнозируемый общий объем доходов бюджета — 7 895 199 360,9 тыс. рублей, из них 7 394 871 480,1 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной трудовой пенсии;

Федеральный закон Российской Федерации № 373-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» был принят Государственной Думой Российской Федерации и одобрен Советом Федерации РФ в 2011 года. Закон о пенсии 2016 направлен на урегулирование вопросов в области использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности Фонда.

Законодательный документ содержит в своей структуре 7 основных статей. Статья 1 устанавливает основные характеристики бюджета Пенсионного фонда РФ на 2016 год и на плановый период 2016 и 2017 гг. В соответствии с содержанием статьи, характеристики бюджета на 2016 год прогнозировались 7 146 806 572,7 тыс. рублей общего объема дохода Пенсионного фонда, при этом сумма 7 007 258 449,4 тыс. рублей не связана с формированием средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии. Планируемый расход на 2016 год — 7 769 784 989,7 тыс. рублей, из них 7 228 381 067,0 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий. Предельный объем профицита бюджета Пенсионного фонда — 254 603 358,7 тыс. рублей. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда РФ на плановый период 2016 и 2017 годы составили:

Закон о пенсии 2016

Статья 2 закона о пенсии 2016 года устанавливает главных администраторов доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета. Нормы статьи утверждают перечень главных администраторов в части дохода бюджета и его дефицита, приложенный к настоящему закону. А также, утверждает нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы России, в соответствии с п.2 ст. 1841 Бюджетного кодекса РФ.

Законодательный документ содержит в своей структуре 7 основных статей. Статья 1 устанавливает основные характеристики бюджета Пенсионного фонда РФ на 2016 год и на плановый период 2016 и 2017 гг. В соответствии с содержанием статьи, характеристики бюджета на 2016 год прогнозировались 7 146 806 572,7 тыс. рублей общего объема дохода Пенсионного фонда, при этом сумма 7 007 258 449,4 тыс. рублей не связана с формированием средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии. Планируемый расход на 2016 год — 7 769 784 989,7 тыс. рублей, из них 7 228 381 067,0 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий. Предельный объем профицита бюджета Пенсионного фонда — 254 603 358,7 тыс. рублей. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда РФ на плановый период 2016 и 2017 годы составили:

— прогнозируемый общий объем доходов бюджета — 7 895 199 360,9 тыс. рублей, из них 7 394 871 480,1 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной трудовой пенсии;

— общий объем расходов бюджета — 7 802 083 818,7 тыс. рублей и 6 567 611 885,3 тыс. рублей, соответственно, из них 7 432 748 862,5 тыс. рублей и 6 295 286 479,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий;

— предельный объем профицита бюджета Пенсионного Фонда РФ в 2015 году — 331 989 537,9 тыс. рублей, в 2016 — 371 033 085,3 тыс. рублей.

Федеральный закон Российской Федерации № 373-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» был принят Государственной Думой Российской Федерации и одобрен Советом Федерации РФ в 2011 года. Закон о пенсии 2016 направлен на урегулирование вопросов в области использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности Фонда.

ФЗ о пенсиях в Российской Федерации

Государственная компенсация за выслугу лет выплачивается:

При определенных обстоятельствах (получение группы инвалидности, появление иждивенцев, дополнительные страховые взносы) по выбору пенсионера возможен перерасчет компенсации (ст. 23 ФЗ № 400).

Компенсация при потере кормильца положена иждивенцам:

Страховая пенсия – ежемесячная компенсация, которая восполняет гражданам доход, потерянный по причине старости, потери кормильца или инвалидности.

Как рассчитать пенсию за выслугу лет военнослужащим? Узнайте здесь.

Источники срочной накопительной выплаты:

Федеральный закон от г

2) номер платежного поручения и дата его исполнения;

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

а) дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:

3. Результаты корректировки отражаются в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица.».

1) в части 4 статьи 4 слова «100 человек» заменить словами «25 человек»;

а) в части 3 слова «единым платежом и оформляется отдельным платежным поручением» заменить словами «отдельными платежами и оформляется отдельными платежными поручениями»;

Закон накопительная пенсия умершего

Могу ли я-законная жена-получить накопительную часть пенсии мужа-умершего 6 лет назад?

С 2005 года накопительная часть пенсии есть у всех участников системы обязательного пенсионного страхования 1967 года рождения и моложе.

Если человек был участником системы обязательного пенсионного страхования и умер до выхода на пенсию (до начисления трудовой пенсии по старости), его правопреемникам выплачиваются средства, учтенные в специальной части его индивидуального лицевого счета (накопительная часть пенсии).

Кроме заявления при обращении за выплатой, необходимо при себе иметь следующие документы:

1. Паспорт или иной документ подтверждающий личность;

В 2002-2004 году она формировалась у женщин 1957 года рождения и моложе, у мужчин 1953 года рождения и моложе.

Еще по теме:

  • Закон о прожиточном минимуме в московской области Товар ненадлежащего качества - ЗАКОНЫ РФ 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. При этом потребитель […]
  • Абзац статьи закона Федеральный закон от 21 июля 2014 г Объекты I категории, стационарные источники, перечень которых устанавливается Правительством РФ, нужно оснащать автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов, сбросов и […]
  • Статья 51 федерального закона об обязательном медицинском страховании Федеральный закон от 29 ноября 2010 г Гражданин может выбирать медорганизацию и лечащего врача, работающих в системе ОМС. Их перечень доступен на официальных сайтах территориальных фондов ОМС. Сменить страховую организацию можно 1 раз в […]
  • Ст 39 федерального закона 44-фз Задайте вопрос, например: Можно - ли хранить копии паспортов в - личных делах сотрудников Давайте откроем одну из них. Выберите « Общие правила организации учета », чтобы посмотреть все рекомендации на эту тему. Нажмите « Как хранить […]
  • Требования прокурора обязательны Обязательность исполнения требований прокурора При осуществлениисвоих служебных полномочий прокурор действует как представитель федеральнойвласти в целях обеспечения верховенства закона, единства и укреплениязаконности, защиты прав и […]