Не облагаемых налогами минимумов

Итак, мелким похищением чужого имущества, содеянным с 1 января 2010 года (ст.51 КУпАП), должно признаваться похищение имущества на сумму, которая не превышает 86 грн 90 коп., из расчета: (869 грн * 50):100 = 434,5 грн; 434,5 грн * 0,2 = 86,9 грн, а уголовно наказуемым похищением чужого имущества – похищение на сумму, превышающую 86 грн 90 коп.

    с 1 января – 869 гривен;
    с 1 апреля – 884 гривны;
    с 1 июля – 888 гривен;
    с 1 октября – 907 гривен;
    с 1 декабря -922 гривны.

Размер минимальной заработной платы установленный в сумме 869 гривен, то есть размер не облагаемого налогами минимума доходов граждан при квалификации преступлений или административных правонарушений должен был бы составлять с 1 января по 31 декабря 2010 года половину указанной суммы, то есть 434,5 гривны. Тем не менее определенный Законом «О государственном бюджете Украины на 2010 год» увеличенный (повышенный) размер минимальной заработной платы с 1 января 2010 года до 869 гривен не влияет на размер не облагаемого налогами минимума, который может использоваться на протяжении 2010 года при квалификации преступлений или административных правонарушений, поскольку он принят и вступил в силу не до 1 января 2010 года, а поэтому в этой части положения ст.53 Закона Украины «О Государственном бюджете Украины на 2010 год» не имеют обратного действия во времени.

Законом «Об установлении прожиточного минимума и минимальной заработной платы» от 20 октября 2009 года № 1646-VI (Голос Украины.-2009. — 4 ноября) установлен такой размер минимальной заработной платы:

В соответствии с названным Законом размер минимальной заработной платы с 1 января 2010 года должен был бы составлять 869 гривен. Тем не менее следует учитывать положение Закона «Об оплате труда» от 24 марта 1995 года, в соответствии с ч.1 ст.10 которого размер минимальной заработной платы устанавливается Верховным Советом Украины по представлению Кабинета Министров Украины не реже одного раза в год в Законе о Государственном бюджете Украины и пересматривается в зависимости от изменения размера прожиточного минимума для трудоспособных лиц. Частью 3 статьи 10 этого Закона предусмотрено, что изменение размера минимальной заработной платы другими законами и нормативно-правовыми актами является действительным исключительно после внесения изменений в закон «О Государственном бюджете Украины» на соответствующий год. Законом от 6 ноября 2009 года № 1715-VI «О внесение изменений в Закон Украины о Государственном бюджете Украины на 2009 год» установлен размер минимальной заработной платы с 1 ноября 2009 года 744 гривны (Голос Украины.-2009. — 18 ноября). Поскольку Закон «О Государственном бюджете Украины на 2010 год» Верховным Советом Украины до 1 января 2010 года не был принят, по состоянию на 1 января 2010 г. размер минимальной заработной платы составлял 744 грн., следовательно не облагаемый налогами минимум доходов граждан при квалификации преступлений и административных правонарушений с 2 января 2010 года должен составлять 372 грн.

    с 1 января 2004 года до 1 января 2005 года – 61,5 грн,
    с 1 января 2005 года до 1 января 2006 года — 131 грн,
    с 1 января 2006 года до 1 января 2007 года – 175 грн,
    с 1 января 2007 года до 1 января 2008 года – 200 грн,
    с 1 января 2008 года до 1 января 2009 года – 257,5 грн,
    с 1 января 2009 года до 1 января 2010 года –302,5 грн,
    с 1 января 2010 года до 1 января 2011 года –372 грн.

Какой необлагаемый минимум доходов граждан Украины 2015

  • 100% = 689 грн.;
  • 150% НСЛ = 1033,50 гpн.;
  • 200% ПCП = 1378,00 гpн.

Лучшим объяснением будет вытяжка из закона.
Согласно пункта 5 раздела XX Переходных положений Налогового кодекса Украины:

С января 2004 года при налогообложении вместо понятия «необлагаемый минимум» было введено понятие «налоговая социальная льгота», которая распространяется только на доходы в форме заработной платы и ограничена в использовании. Размер налоговой социальной льготы составила в: 2004г. — 61,5 грн., 2005г. — 131 грн., 2006г. — 175 грн., 2007г. — 200 грн., 2008г. — 257,5 грн., 2009г. — 302,5 грн., 2010г. — 434,5 грн., 2011г. — 470,5 грн., 2012г. — 536,5 грн. 2013. — 573,5 грн., 2014г. — 609 грн., 2015г. — 609 грн., 2016г. — 689 грн..

  • при применении штрафов, административных взысканий, налоговых нарушений, финансовых санкций и т.п., привязанных к необлагаемому минимуму — его сумма равна 17 гривен;
  • при квалификации преступлений или правонарушения, когда необходимо узнать «порог» при котором наступает уголовная ответственность, нужно рассчитывать налоговую социальную льготу по специальным правилам. Для каждого года сумма была разной.

Налоговая социальная льгота должна быть равна половине, а не полному размеру прожиточного минимума, без каких-либо «Заключительных положений» Налогового кодекса.

Таким образом, наша фирма настойчиво советует обратиться за консультацией к профессиональным юристам, если вопрос касается именно необлагаемого минимума доходов граждан. Ведь самостоятельно разбираться – это прежде всего тратить драгоценное время, которое пригодится для чего-нибудь другого.

Необлагаемый минимум доходов: понятие и размер для граждан Украины в 2017 году

Необлагаемый минимум в Украине 2017 года применяется непосредственно для определения конечного суммарного размера наказания за то или иное деяние неправомерного характера, подразумевающего, в соответствии с УК, наложение штрафа. Так, например, за деяние, квалифицируемые в соответствии со статьей 185 допустимо применения штрафа, совокупный размер которого составляет 50 необлагаемых минимумов.

В соответствии с нормативно — правовыми актами законодательства в Украине в текущем 2016 году используется два основных вида необлагаемого минимума доходов, каждый из который призван определить итоговый размер наказания, выраженного в денежном эквиваленте, в той или иной сфере преступлений:

  • определяемые в соответствии с УК, наказание за которые несет финансовый характер;
  • административные, направленные, в целом, против личности, либо имущества личного характера.

В иных случаях используется иной вид необлагаемого минимума, который классифицируется в качестве налоговой социальной льготы. Данного рода минимум ежегодно видоизменяется в соответствии с вынесенными правительством Украины нормативно — правовыми актами. Льгота социального характера, выраженная в твердом денежном эквиваленте, применяется для определения классификации противоправных деяний следующего характера:

Необлагаемый минимум доходов граждан Украины в 2017 году определен в соответствии с твердым денежным эквивалентом, составляющим в совокупности 17 гривен. Однако, определение квалификации, а также итогового размера наказания за совершенное ранее деяние в соответствии с данной величиной используется только в том случае, если соответствующая статья содержит ссылку непосредственно на необлагаемый минимум.

Однако, даже в том случае, если окончательный размер необлагаемого минимума доходов определен и выражен в твердом денежном эквиваленте, нередко допускаются ошибки, связанные с расчетом штрафа. Подобные обстоятельства, в конечном итоге, оказывают влияние отрицательного характера на определение степени тяжести преступления, приводя к назначению наказания, не являющегося верным, и не соответствующего реальной степени тяжести деяния.

Необлагаемый минимум — 2018, 2017 и ранее

в значительных размерах — 881,00 * 1000 = 881000 гривен;

То есть уголовная ответственность в 2017 году по статьям 212 и 364 Уголовного кодекса (которые применяются чаще всего против бухгалтеров или директоров предприятий) квалифицируется так:

То есть уголовная ответственность в 2018 году по статьям 212 и 364 Уголовного кодекса (которые применяются чаще всего против бухгалтеров или директоров предприятий) квалифицируется так:

(Необлагаемый налогом минимум доходов граждан в 2018 году в Украине)

Налоговая социальная льгота в 2017 году составляла 800грн.

364 статья. Злоупотребление влаcтью или служебным положением

Не облагаемых налогами минимумов

Нарушение водителями транспортных средств правил проезда перекрестков, остановок транспортных средств общего пользования, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, непредоставление преимущества в движении маршрутным транспортным средствам, нарушение правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции или интервала, расположения транспортных средств на проезжей части, нарушение правил движения по автомагистралям, пользование внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, использование этих приборов и их переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов, пользование водителем во время движения транспортного средства средствами связи, не оборудованными техническими устройствами, которые позволяют вести переговоры без помощи рук (за исключением водителей оперативных транспортных средств в ходе выполнения ими безотлагательного служебного задания), а также нарушение правил учебной езды, —

Превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на пятьдесят километров в час, непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, милиции, которые двигаются с включенными специальными световыми или звуковыми сигнальными устройствами, а так же нарушения правил остановки, стоянки, создающие помехи дорожному движению или угрозу безопасности движения, —

влекут наложение штрафа от пятнадцати до двадцати не облагаемых налогами минимумов доходов граждан.

Статья 122. Превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения, проезд на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения и нарушение других правил дорожного движения

влекут наложение штрафа от тридцати до сорока не облагаемых налогами минимумов доходов граждан или общественные работы на срок от тридцати до сорока часов.

Нарушения, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие создание аварийной ситуации, а именно: вынудили других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения либо принять другие меры относительно обеспечения личной безопасности или безопасности других граждан, которые подтверждены фактическими данными, а именно: объяснениями лица, которое приклекается к административной ответственности, потерпевшего, свидетелей, показаниями технических приборов и средств фото- и видеонаблюдения и другими документами, —

Статья 96

влекут наложение штрафа от четырехсот до пятисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Нарушение требований законодательства, строительных норм, государственных стандартов и правил и утвержденных проектных решений во время нового строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта объектов или сооружений —

влекут наложение штрафа от двухсот пятидесяти до трехсот пятидесяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Деяние, предусмотренное частью четырнадцатой настоящей статьи, совершенное в отношении объектов V категории сложности, —

влечет наложение штрафа от четырехсот до пятисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

влекут наложение штрафа от ста до ста пятидесяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Не облагаемых налогами минимумов

Незаконное изъятие должностными лицами паспортов в граждан или принятие паспортов в залог — влечет за собой предупреждение или наложение штрафа от одного до трех не облагаемых налогами минимумов доходов граждан.

Проживание граждан, обязанных иметь паспорт, без паспорта или по недействительному паспорту, проживание без регистрации — влечет за собой предупреждение или наложение штрафа от одного до трех не облагаемых налогами минимумов доходов граждан.

Принятие должностными лицами предприятий, учреждений, организаций на работу граждан без паспортов или с недействительными паспортами — влечет за собой наложение штрафа в размере от одного до трех не облагаемых налогами минимумов доходов граждан.

Предоставление гражданами иностранцам и лицам без гражданства жилья, транспортных средств, содействие их незаконной регистрации, оформлению документов на проживание или обучение, принятию на работу, а также предоставление других услуг на нарушение установленных правил пребывания иностранцев и лиц без гражданства в Украине и правил транзитного проезда их через территорию Украины, если эти действия непосредственно не связаны с незаконным переправлением лиц через государственную границу Украины — влекут за собой наложение штрафа от пятидесяти до ста не облагаемых налогами минимумов доходов граждан.

Оснащение владельцами или водителями транспортных средств специально скрытыми или замаскированными местами, которые используются для перевозки нелегальных мигрантов — влечет за собой наложение штрафа на собственников транспортных средств или должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, ответственных за техническое состояние, оснащение, эксплуатацию транспортных средств — от ста до двухсот не облагаемых налогами минимумов доходов граждан с конфискацией транспортного средства без или таковой и на водителей — от ста до двухсот не облагаемых налогами минимумов доходов граждан.

Статья 199. Допущение проживания без паспорта

Как избежать штрафа в 20 400 грн за вождение в нетрезвом виде

  • точность измерений
  • размеры
  • наличие мундштука
  • цвет экрана
  • кол-во батарей/аккумуляторов необходимых для работы

Почти все персональные алкотестеры, обладают общими характеристиками:

Неcмотря на растущие штрафы, многие водители в расчете «на авось», по старой «дедовской» привычке, при принятии решения садиться за руль или нет, пользуются подобными таблицами:

Наверняка вы помните, что 27 июля 2017 года, в силу вступил закон об ужесточении наказания за нетрезвое вождение. В соответствии с этим документом штраф за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения составляет 600 не облагаемых налогами минимумов доходов граждан, то есть 10 200 грн. за первичное нарушение и 20 400 грн. (1200 «минимумов») в случае повторного подобного правонарушения в течение года. Для водителей, дважды подвергшихся наказанию за вождение в состоянии опьянения и отказывающихся от обследования у нарколога, предусмотрено наказание в размере 40 800 грн. Дополнительный штраф в размере 20 400 грн. предусматривается за употребление алкоголя и других запрещенных веществ после участия в ДТП.

Но депутаты Верховной Рады на этом решили не останавливаются, штрафы за вождение в состоянии алкогольного опьянения в Украине планируют увеличить до 40 тысяч гривен, а полиции – предоставить право проводить систематические проверки водителей.

Современный персональный алкотестер — компактный прибор легко помещающийся в кармане брюк и выдающий результат с точностью до ±0.010 % BAC; ±0.100 ‰ BAC; ±0.050 мг/л. Результат тестирования на алкогольное опьянение определяется течении 5 секунд и выводится на цифровой дисплей алкотестера. Если результат равен или превышает 0.050% BAC или 0.500‰ BAC или 0.250 мг/л, то включается тревожный звуковой сигнал.

Ответственность за использование пиратского ПО

Для справки:
Юридические лица за незаконное использование ПО могут нести имущественную (гражданско-правовую) ответственность в судебном порядке.
Физические лица, в том числе должностные лица юридических лиц, в должностные обязанности которых входит обеспечение исполнения соответствующих требований законодательства, привлекаются к уголовной и административной ответственности за нарушение авторского права на ПО.
Теперь физическое лицо может быть лишено свободы на срок от 2 до 6 лет за нарушение авторского права и смежных прав, прав на промышленную собственность, незаконное использование знака для товаров и услуг, фирменного наименования, квалифицированного обозначения происхождения товара. А это уже преступление средней тяжести, следовательно, уголовное дело в отношении обвиняемого не может быть прекращено.

Уголовная ответственность наступает за незаконное воспроизведение, распространение компьютерных программ и баз данных, а также другое использование чужих произведений, компьютерных программ и баз данных, то есть за нарушение авторского права в крупных размерах. Указанные действия, соответственно ст. 176 Уголовного кодекса Украины, наказываются штрафом от двухсот до трех тысяч не облагаемых налогами минимумов доходов граждан (3 400 – 51 000 грн.) или исправительными работами на срок до 2 лет, или лишения свободы от 2 до 6 лет с конфискацией всех экземпляров — материальных носителей компьютерных программ, баз данных, оснащения и материалов, предназначенных для их изготовления и воспроизведения.

Что же касается ответственности, то в зависимости от цели и субъектного состава ее можно разделить на два основных направления:
– ответственность, направленная на защиту и восстановление гражданских прав субъекта интеллектуальной собственности, а также на возмещение причиненного ему вреда — гражданская ответственность (ст. 431, 432 ЦКУ, ст. 52, 53 Закона “Об авторском праве и сопредельном праве”);
– ответственность, за незаконное или так называемое “пиратское” использование лицензионного программного обеспечения карается, согласно Закону Украины об авторском праве и смежных правах, статьей 176 Криминального кодекса Украины и статьей 51-2 Административного кодекса Украины.

Почему представители контролирующих органов могут прийти с проверкой? На сегодняшний день практически во всем мире принята авторско-правовая модель охраны компьютерных программ, и Украина не исключение (ст. 8 ЗУ “Об авторском праве”). Этим законом предусмотрена правовая охрана формы выражения произведения.

Субъекты авторских прав при их нарушении могут требовать признания и возобновления прав. То есть при желании, правообладатель может подать иск с требованием об возобновлении нарушенных прав и (или) о пресечении действий, которые их нарушают или угрожают нарушением. Кроме этого, он может подавать иск о возмещении морального и материального ущерба, в том числе упущенную выгоду. Либо иск о выплате компенсации (от 10 до 50 000 необлагаемых налогами минимумов то есть от 170 до 850 000 гривен), для возмещения убытков.

Административная ответственность, согласно ст. 51-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях, наступает за незаконное использование объекта права интеллектуальной собственности (компьютерной программы, базы данных), присвоение авторства на такой объект или другое умышленное нарушение прав на объект права интеллектуальной собственности, которая охраняется законом. Такие действия влекут за собой наложение штрафа от десяти до двухсот не облагаемых налогами минимумов (170 – 3 400 грн.) с конфискацией незаконно изготовленной продукции, оснащения и материалов, которые предназначены для ее изготовления.

Еще по теме:

  • Заявление на конкурс ппс Заявление на конкурс ппс Каждый день работы в нашем вузе должен стать для Вас очередным этапом профессионального роста. Используйте время рационально. У нас общие цели – формирование успешной личности и специалиста, востребованного на […]
  • Фармация закон Фармация закон В сила от 03.10.1999 г., изм. ДВ. бр. 59 от 31 юли 2010 г. Обн. ДВ. бр. 90 от 15 октомври 2010 г., изм. ДВ. бр. 80 от 12 октомври 2010 г. В сила от 1.01.2005 г., изм. ДВ, бр. 62 от 10 август 2010 г. В сила от 08.02.2008 г., […]
  • 10 правил дорожного движения 10 правил дорожного движения создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч; При возникновении опасности для […]
  • Федеральный закон об аудиторской деятельности 2001 Федеральный закон от 30 декабря 2008 г Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Изменения вступают в силу по истечении 90 дней после дня официального […]
  • Адвокат это законный представитель Адвокат-представитель в уголовном процессе Согласно ч. 3 ст. 45, ч. 2 ст. 55 УПК РФ представитель имеет те же права, что и представляемое лицо. Эта норма отсылает к правомочиям потерпевшего (ст. 42), частного обвинителя (ст. 43), […]