Приказ Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г

приказ Минэнерго России от 8 декабря 2011 г. N 577 «О внесении изменений в требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и в правила направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, утвержденные приказом Минэнерго России от 19.04.2010 N 82» (зарегистрирован Минюстом России 28 февраля 2012 г., регистрационный N 23360).

По результатам обследования составляется отчет, а также готовится энергетический паспорт. Установлены требования к их разработке, составлению и заполнению. Приведен новый рекомендуемый образец энергетического паспорта.

СРО в области энергетического обследования обязана не реже 1 раза в 3 месяца направлять в Минэнерго России заверенные копии энергетических паспортов, составленных членами этой СРО по результатам проведенных ими обязательных энергетических обследований за указанный период. Обновлены правила направления таких копий. Так, все документы, представляемые в электронном виде, должны быть скреплены квалифицированной электронной подписью. Кроме того, документы можно разместить в ГИС «Энергоэффективность» через личный кабинет СРО.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

приказ Минэнерго России от 19 апреля 2010 г. N 182 «Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования» (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2010 г., регистрационный N 17498);

требования к проведению энергетического обследования и его результатам согласно приложению N 1;

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство«МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС ЭНЕРГОАУДИТОРОВ»

Энергопаспорт, заполненный по настоящему бланку XLS, принимается Контрольно-экспертным отделом СРО НП «МАЭ» для контроля (экспертизы). При этом перевод данных в рекомендуемый формат XML осуществляется ПО СРО НП «МАЭ».

Об этом председатель комитета Государственной Думы по энергетике заявил, выступая на круглом столе по этой тематике, проведенном комитетом Государственной Думы по жилищной политике и ЖКХ.

20. В энергетический паспорт, составленный по результатам обязательного энергетического обследования, должны быть включены следующие разделы:

По его словам, в ОНФ рассчитывают, что российское правительство рассмотрит вопрос о внесении дополнений в федеральное законодательство, регулирующее отношения в области энергетики, в части включения объектов малой генерации мощностью от 15 до 100 кВт.

Первый заместитель Председатель комитета Государственной Думы по энергетике Сергей Яковлевич Есяков приветствует участников конференции «Энергоэффективный электротранспорт XXI века», которая состоится 16 мая в КВЦ «Сокольники».

«Эксперты считают необходимым, чтобы жители России передавали излишки вырабатываемой объектами микрогенерации электроэнергии в общую сеть. Во многих странах такая возможность имеется уже на протяжении нескольких десятилетий», — заявил координатора центра, депутат Госдумы РФ Владимир Гутенев.

Приказ Минэнерго России от N 398 — Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации — (Зарегистрировано в Минюсте России N 33449)

об экономических показателях реализации программы, в том числе фактических и плановых затратах на реализацию программы, сведениях о фактических источниках финансирования программы;

И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,

сведения о потреблении используемых энергетических ресурсов по видам этих энергетических ресурсов;

3.1. Отчет о реализации программы состоит из пояснительной записки, а также прилагаемых к ней сведений о мониторинге реализации программы за отчетный период по форме согласно приложению N 4 к Требованиям, сведений о достижении целевых показателей программы за отчетный период по форме согласно приложению N 5 к Требованиям и сведений о реализации мероприятий, основной целью которых является энергосбережение и (или) повышение энергетической эффективности, по форме согласно приложению N 6 к Требованиям.

7) сравнение показателей деятельности организации с компаниями, достигшими наилучших показателей в аналогичной сфере деятельности, из числа российских и зарубежных компаний;

(уполномоченное лицо) ___________________ __________________

Приказ Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 — г

8. Сведения, которые должны быть получены по результатам визуального осмотра и инструментального обследования объекта энергетического обследования, определяются в договоре и указываются в программе.

4) определение структуры и анализ динамики потребления по каждому виду используемых энергетических ресурсов в процентном отношении за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, по системам использования энергетических ресурсов в целом;

Примечание для пользователей нормативными документами, размещенных в различных разделах сайта:
В связи с тем, что на нашем сайте размещены не официальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к официально публикуемым документам и изменениям в них по состоянию на момент принятия решений.

2. Энергетическое обследование проводится энергоаудиторами в добровольном или обязательном порядке в соответствии со стандартами и правилами, регламентирующими порядок проведения энергетических обследований членами СРО.

4. Перечень зданий, строений, сооружений, энергопотребляющего оборудования, объектов электроэнергетики, источников тепловой энергии, тепловых сетей, систем централизованного теплоснабжения, централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, иных объектов системы коммунальной инфраструктуры, технологических процессов, в отношении которых должны быть проведены мероприятия по энергосбережению, связанные с измерением объекта энергетического обследования и направленные на сбор необходимой информации, а также оценку эффективности использования энергетических ресурсов и воды (далее — инструментальное обследование), и (или) сведения о которых должны быть отражены в отчете, определяется заказчиком в договоре.

5) разработка балансов по каждому виду используемых энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, по системам использования энергетических ресурсов в целом.

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство«МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС ЭНЕРГОАУДИТОРОВ»

Комитет Государственной Думы по энергетике проводит «круглый стол» на тему: «Вопросы перекрестного субсидирования в электроэнергетике, его влияние на развитие отрасли и экономику страны, меры по его минимизации».

Верховный Суд РФ в определении от 17.04.2018 № 305-КГ18-501 подтвердил, что действующим законодательством РФ не установлены правила определения классов энергетической эффективности нежилых зданий.

По его словам, в ОНФ рассчитывают, что российское правительство рассмотрит вопрос о внесении дополнений в федеральное законодательство, регулирующее отношения в области энергетики, в части включения объектов малой генерации мощностью от 15 до 100 кВт.

Данный бланк предназначен для разработки энергетического паспорта без закупки специализированного ПО (АРМ Энергоаудитора, АРМ E-Pass и т.п.).

Главной задачей реализации положений документа является создание условий для вывода на рынок новых продуктов и услуг, выхода на рынок субъектов новых видов предпринимательской деятельности, применения новых бизнес-моделей в российской электроэнергетике.

Конференция проводится в рамках 8 специализированной выставки ЭЛЕКТРОТРАНС-2018 и организована компанией «Системный консалтинг». На конференции предлагается обсудить вопросы развития энергоэффективного городского электротранспорта и различные инновационные решения для организации электроснабжения объектов транспортной инфраструктуры, а также вопросы производства энергонакопителей. Ведущие эксперты энергетической отрасли из разных регионов России обсудят вопросы передовых энерготехнологий и поделятся опытом собственных проектов и разработок.

Приказ Минэнерго России от N 475 — Об утверждении значений планового коэффициента резервирования, используемого при проведении конкурентного отбора мощности для зоны (группы зон) свободного перетока, на 2015 год — (Зарегистрировано в Минюсте России N 33661)

ПЛАНОВОГО КОЭФФИЦИЕНТА РЕЗЕРВИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО

В соответствии с пунктом 107 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1916; N 42, ст. 5919; 2012, N 4, ст. 504; ст. 505; N 20, ст. 2539; N 23, ст. 3008; N 28, ст. 3906; N 44, ст. 6022; 2013, N 1, ст. 68; N 6, ст. 565; N 8, ст. 825; N 22, ст. 2817; N 23, ст. 2909; N 31, ст. 4234; N 35, ст. 4528; 2014, N 9, ст. 908; N 19, ст. 2414; N 23, ст. 2994), приказываю:

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРЕНТНОГО ОТБОРА МОЩНОСТИ ДЛЯ ЗОНЫ

ПЛАНОВОГО КОЭФФИЦИЕНТА РЕЗЕРВИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРЕНТНОГО ОТБОРА МОЩНОСТИ ДЛЯ ЗОНЫ

Утвердить значения планового коэффициента резервирования, используемого при проведении конкурентного отбора мощности для зоны (группы зон) свободного перетока, на 2015 год согласно приложению.

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации (Минэнерго России) от 30 июня 2014 г

В соответствии с частью 1.2 статьи 16 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2013, N 52 (ч. 1), ст. 6964) приказываю:

4. Информация представляется в форме электронного документа следующими способами:

2. Органы и организации, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 16 Федерального закона, представляют информацию по рекомендуемым образцам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

При представлении информации с нарушением требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отказе в приеме информации и направляет организации извещение о принятом решении с указанием причин отказа в приеме информации.

5. Информация, представляемая в соответствии с настоящим Порядком, должна быть заверена квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации.

7. Извещение об отказе в приеме информации направляется в форме электронного документа, который должен быть подписан квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, на адрес электронной почты организации в виде электронного сообщения.

Приказ Минэнерго России от N 399 — Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях — (Зарегистрировано в Минюсте России N 33293)

3.1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности рассчитываются следующим образом:

ЭР — расходы субъекта Российской Федерации на приобретение энергетических ресурсов, млрд. руб.;

ТЭР — потребление субъектом Российской Федерации топливно-энергетических ресурсов, тыс. т у.т.;

2.4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в промышленности, энергетике и системах коммунальной инфраструктуры рассчитываются следующим образом:

1.2. Для расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности используется:

ВРП — объем валового регионального продукта, млрд. руб.

ПРИКАЗ Минэнерго России (Министерства энергетики РФ) от 30 июня 2014 г

размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее — ГИС «Энергоэффективность») http://www.gisee.ru;

7. Извещение об отказе в приеме информации направляется в форме электронного документа, который должен быть подписан квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, на адрес электронной почты организации в виде электронного сообщения.

в уставном капитале организации, %_______________________________________

в случае отсутствия технической возможности представления информации способом, предусмотренным абзацем вторым настоящего пункта, информация в электронном виде записывается на электронный носитель и направляется почтовым отправлением на адрес Министерства: г. Москва, ГСП-6, 107996, ул. Щепкина, 42, стр. 1, 2, с сопроводительным письмом, содержащим, в том числе сведения об адресе электронной почты и почтовом адресе организации.

Приложение № 1
к Порядку представления
информации
об энергосбережении
и о повышении энергетической
эффективности

1.3. Место нахождения ___________________________________________________

Еще по теме:

  • Приказ 342 презентация Федеральный закон от 30 ноября 2011 г Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел […]
  • Приказ 402 мвд Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г *(6) Зарегистрирован в Минюсте России 19 февраля 2010 г., регистрационный N 16463. Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа *(7) Зарегистрирован в […]
  • Закон 2010г Федеральный закон от 27 июля 2010 г Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в статью 21, вступающих в силу с 1 июля 2011 г. Изменения […]
  • Изменения в законах с 1 января 2014 года Федеральный закон от 19 июля 2011 г Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 37 настоящего Федерального закона Урегулировано применение […]
  • Поправки в федеральный закон об оружии Федеральный закон от 19 июля 2011 г Урегулировано применение санитарных правил и норм до вступления в силу техрегламентов. Исключена необходимость получения санитарно-эпидемиологических заключений на продукцию. В настоящий документ […]