Приказ о предупреждении детского травматизма

5. Классным руководителям ежедневно анализировать поведение учащихся во время посадки, движения и выхода из автобуса с обязательным выставлением оценок в дневник, гласно в присутствии всех учеников класса.

В связи с особенностью местонахождения школы (удаленность от населенных пунктов, близость к автомагистрали федерального назначения) и в целях предупреждения детского травматизма и ДТП

5. Контроль за выполнением пунктов 4, 5 данного приказа возложить на заместителя директора по ВР Мисанченко Н. П.

3. Корректировку графика движения автобуса возложить на директора МОУ Нижневедугской СОШ Погорельских Г. М.

7. Ответственность за отправку учащихся домой возложить на воспитателя Скогореву Т. А. В его отсутствие ответственность за отправку учащихся несет дежурный учитель и дежурный администратор.

В 5-11-х классах инструктаж регистрировать в журнале под роспись учащегося, в начальной школе инструктаж проводить и протоколировать в присутствии родителей.

Система работы ДОУ по профилактике травматизма

III. Профилактические мероприятия с дошкольниками

Проранжировав причины детского травматизма, мы выявили следующее:

По результатам анализа данного методического комплекта, с учетом опыта работы с дошкольниками, а также с учетом интересов сегодняшнего дня были разработаны тематические планы.

Большое внимание мы уделяем ознакомлению педагогов не только со статистикой травмирования детей, но и проводим тщательный анализ причин травм воспитанников характерных для всех сезонов года (при организации прогулок, труда в природе и т.д.)

IV. Работа с родителями по профилактике детского травматизма

Родители для детей всегда являются авторитетом и примером для подражания.

Консультация «Предупреждение детского травматизма в ДОУ»

• дискуссионные встречи с интересными людьми за «круглым столом»;

Главная цель этой работы – формирование у воспитанников осознанного умения распознавать травмоопасные ситуации и избегать их.

• Инструктор по ФК организуют физкультурные досуги по ПДД, пожарной безопасности, ОБЖ.

Мини — музеи по ПДД Более 2-х лет в нашем МБДОУ углубленно ведется работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Цель:создание в МБДОУ.

IV.. Организационно-профилактическая работа с родителями.

«Предупреждению детского травматизма в ДОУ»

О предупреждении детского травматизма

При организации и проведении экскурсий, походов и других выездных мероприятий уделять меры по сохранению жизни и здоровья детей.

Согласно информации ГУ МВД России по Нижегородской области и министерства образования Нижегородской области, на территории Нижегородской области значительно возросло количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних: за январь и первую декаду февраля 2017 года зарегистрировано 47 ДТП (за АППГ – 38, +23,6%), в которых 2 ребенка погибли и 49 (АППГ – 39, +25,6%) получили ранения.

На основании вышеизложенного, в целях предупреждения травматизма среди обучающихся

Принять меры по недопущению травматизма детей в результате падения сосулек, схода снежных масс с крыш зданий и сооружений, а также на водоемах.

— инструктажей с обучающимися о технике безопасности и правилах поведения во время весенних каникул, с обязательным заполнением журнала инструктажей.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Доклад на тему: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма в образовательных учреждениях»

Уважение к ПДД, привычку неукоснительно их соблюдать должны прививать своим детям родители. Иные мамы и папы надеются, что такое поведение им привьют в школе. Бывает зачастую и так, что именно родители подают плохой пример своим детям: переходят проезжую часть дороги в местах, где это запрещено, сажают детей, не достигших 12 лет, на передние сиденья своих автомобилей. Все это ведет к росту детского дорожно-транспортного травматизма. Достаточно хотя бы раз в неделю в течение 10-15 минут со своим ребенком провести беседу-игру по Правилам дорожного движения, чтобы он другими глазами посмотрел на ситуацию. Такой ребенок в дальнейшем самостоятельно сумеет ориентироваться в сложной обстановке на городских магистралях.
В разгар летних каникул многие дети отправляются отдыхать за пределы своего населённого пункта и попадают совсем в другую, непривычную для них обстановку. И если ребенок достаточно хорошо разбирается в Правилах дорожного движения, родители могут быть спокойны за него.

В условиях интенсивного движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах возрастает количество дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев с участниками движения, особенно с детьми. Это происходит из-за того, что учащиеся не знают правил безопасного поведения на улицах и дорогах или нарушают их, не осознавая опасных последствий этих нарушений. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения на улицах и дорогах стало для них привычкой.

Стоявшая машина может поехать, медленно ехавшая — ускорить движение. Следовавшая прямо — неожиданно повернуть. Скрытая за другой стоявшей машиной или за углом — вынырнуть. Поэтому наблюдение надо дублировать. Делать при беге это не возможно, тот, кто бежит, взглядом устремлен вперед и практически не может смотреть по сторонам.

Во время бега наш мозг не воспринимает столько предметов, сколько во время спокойного состояния, а мозг ребенка вообще не способен регулировать движение более трех предметов, тогда как мозг взрослого фиксирует движение до 10 предметов. А может ли мы смотреть по сторонам во время бега? Конечно, нет!

на тему: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма в образовательных учреждениях »

Зимой бег через дорогу опасен вдвойне! Снежный накат, гололед, даже просто мокрый асфальт, политый или посыпанный противогололедными реагентами, многократно увеличивают тормозной путь. Остановить движущуюся машину становится в десятки раз сложнее!

Воспитателям о предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма

Если ребенок заблудился на улице, это становится проблемой и для него самого, и для родителей. Хорошо известно, что каждый ребенок хоть раз в жизни да потеряется, но большинство родителей не готовы к такому повороту событий и воспринимают его как трагедию. Для ребенка это часто та ситуация, в которой он вынужден проя­вить все полученные знания о том, как переходить дорогу, как дойти до дома, вспомнить имя, фамилию, адрес и т. п. Даже если родители много раз повторяли все это своему малышу, они не могут быть уверены в том, что в стрессовой ситуации дошкольник не растеряется и будет действовать адекватно. Поэтому на всякий случай надо снабдить ребенка карточкой, на которой написаны все эти сведения, а также фамилия, имя, отчество, домашний и рабочий телефон родителей, бабушек и дедушек, каких­-нибудь друзей или знакомых. Ребенку обязательно следует внушить, что, если он потеряется и на его плач и крик родители не придут, он должен обратиться к милиционеру, каким-­нибудь пожилым людям или продавцу в магазине.

1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).

Новым для них будет разговор о пешеходном переходе, его назначении. Дети должны научиться находить его на иллюстрациях в книгах, на макетах. После чего следует объяснить детям важность правильного поведения на самом пешеходном переходе и при подходе к нему (остановиться на некотором расстоянии от края проезжей части, внимательно осмотреть проезжую часть, повернув голову налево, а затем направо, при движении до середины дороги контролировать ситуацию слева, а с середины дороги – справа).

• правила поведения на остановке и в общественном транспорте;

Организация процесса непрерывной подготовки дошкольников к безопасному поведению, на дороге может быть эффективной лишь при соблюдении следующих принципов:

В старшей, затем в подготовительной группе дети должны получить чёткие представления о том, что правила дорожного движения направлены на сохранение жизни и здоровья людей, поэтому все обязаны их выполнять.

Еще по теме:

  • 1235 штраф Не платить штраф по договору на оказание услуг 2.штраф — ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»; п. 76 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой […]
  • Правила раскрытия скобок в уравнении Правила раскрытия скобок в уравнении Р е ш е н и е. Сначала раскроем скобки, потом найдём отдельно сумму всех положительных и отдельно сумму всех отрицательных чисел и, наконец, сложим полученные результаты: Р е ш е н и е. Сначала […]
  • Ложное обвинение это клевета Как защититься от клеветы: статья УК, ответственность и наказание Пример: В Татарстане местная жительница, преследуя цель опорочить свою ранее знакомую подругу, мешавшую ей строить личную жизнь, подготовила и распечатала 1 тыс. листовок с […]
  • Конспект урока правила личной гигиены и здоровье 11 класс План-конспект урока по ОБЖ (11 класс) на тему: «Правила личной гигиены» Гигиея и Панацея – дочери Асклепия, «гигиена» и «панацея». Слайд 5. Запись в тетрадь. Чувствительная функция или рецепторная. Кожа обеспечивает осязательную, […]
  • Спор частей речи 5 класс Добро пожаловать на сайт Федеральный институт педагогических измерений Опубликован новый номер научно-методического журнала «Педагогические измерения» № 1/2018 Советы и рекомендации по подготовке к ЕГЭ-2018 дают руководители федеральных […]