Разъяснения к приказу 624

В целях реализации Приказа № 624 СРО должны осуществить следующие действия:

Адрес:
105066, г. Москва, ул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1
Тел.: (495) 647-60-81
Факс: (495) 645-89-86
Электронная почта: rostehnadzor@gosnadzor.ru
Режим работы:
ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ
с 09:00 до 18:00 часов
ПЯТНИЦА
с 09:00 до 16:45 часов
Web: www.gosnadzor.ru
подробная информация

В этой связи с 1 июля 2010 г. в соответствии с частью 2 статьи 52 Кодекса Минрегион России рекомендует лицам, осуществляющим инженерные изыскания, архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, выполнять виды работ, указанные в Перечне, утвержденном Приказом №624, только после внесения указанных видов работ в свидетельства о допусках, выдаваемые СРО.

В соответствии с частью 9 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдается саморегулируемой организацией (далее– СРО) без ограничения срока и территории его действия. Таким образом, прекращение действия приказа Минрегиона России от 9 декабря 2008 г. №274 формально не отменяет действие свидетельств о допуске, выданных в соответствии с данным приказом. Организации и индивидуальные предприниматели вправе выполнять работы, указанные в свидетельстве, выданном на основании приказа Минрегиона России от 9 декабря 2008 г. № 274 и прямо предусмотренные Приказом №624.

Адрес:
119019 г. Москва, ул. Новый Арбат, дом 21, этаж 18
Тел.: (495) 984-21-34
Факс: (495) 984-21-33
Электронная почта: info@nopriz.ru
Режим работы:
ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ
с 9:00 до 18:00 часов
ПЯТНИЦА
с 9:00 до 16:30 часов
web: www.nopriz.ru

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР)

Разъяснения по 624 приказу — письмо Минрегионразвития от № 24099-РП

1.1. Определение сферы деятельности саморегулируемой организации.

В соответствии с частью 5 статьи 55.18 в случае выявления нарушения саморегулируемой организацией требований Кодекса при принятии ею решений, уведомление о которых получено органом надзора за саморегулируемыми организациями, данный орган надзора приостанавливает внесение соответствующих сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций и направляет в саморегулируемую организацию предписание об устранении выявленного нарушения. В течение десяти дней со дня получения данного предписания органа надзора за саморегулируемыми организациями саморегулируемая организация обязана устранить выявленное нарушение и уведомить об этом орган надзора за саморегулируемыми организациями или обжаловать данное предписание в арбитражный суд.

Вместе с тем, при реализации Приказа №624 в практике деятельности государственных и частных заказчиков, комиссий по проведению конкурсов и аукционов, организаций по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, органов государственного строительного надзора, организаций строительного контроля, правоохранительных органов и других органов и организаций могут возникнуть трудности сопоставления видов работ, указанных в свидетельствах, выданных в соответствии с приказом Минрегиона России от 9 декабря 2008 г . № 274, и в Перечне, утвержденном Приказом №624, поскольку в последнем виды работ сформулированы в большинстве случаев в иной редакции.

С 1 июля 2010 года вступает в силу Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень), утвержденный приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Приказ № 624). С указанной даты утрачивает силу Перечень, утвержденный приказом Минрегиона России от 9 декабря 2008 года № 274 «Об утверждении Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», а также приказ Минрегиона России от 21 октября 2009 года № 480 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от
9 декабря 2008 года № 274 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

С учетом того, чт о в Приказе № 624 произошло изменение видов работ, Общим собранием членов СРО необходимо утвердить новые требования к выдаче свидетельств о допуске.

В связи с многочисленными запросами саморегулируемых организаций о порядке реализации приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г . № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», который вступит с 1 июля 2010 г . разъясняем следующее.

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 № 624; разъяснени

1.2. Определение новых требований к выдаче свидетельств о допуске к работам, указанным в Приказе № 624.

В связи с изданием новой редакции перечня видов работ понятие «иные вид или виды работ» необходимо понимать как работы, которые являются иными по сравнению с указанными в свидетельстве о допуске не по наименованию, а по содержанию видов работ. Если по содержанию работы те же, что уже указаны в свидетельстве в соответствии с предыдущей редакцией перечня видов работ, то к заявлению не требуется прилагать документы, подтверждающие соблюдение требований к выдаче свидетельств о допуске. В этом случае в соответствии с частью 13 статьи 55.8 Кодекса СРО для принятия решения о внесении изменения в свидетельство о допуске проверке подлежит только заявление. Для установления соответствия видов работ из перечней, утвержденных приказами Минрегиона № 274 и № 624 предлагаем применять Таблицу соответствия видов работ (прилагается).

В соответствии с частью 4 указанной статьи орган надзора за саморегулируемыми организациями (Ростехнадзор) вносит в государственный реестр саморегулируемых организаций сведения о саморегулируемой организации в течение трех рабочих дней со дня получения им уведомления о принятых общим собранием членов саморегулируемой организации или постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации решениях. Согласно части 7 указанной статьи внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций, изменение таких сведений осуществляются без взимания платы.

2. Уведомление Ростехнадзора об изменении сферы деятельности саморегулируемых организаций и о принятии требований к выдаче свидетельств о допуске

Саморегулируемым организациям при определении сферы деятельности следует также обратить внимание, что Приказ № 624 содержит значительное число видов строительных работ, отмеченных знаком «*». Включать указанные виды работ в сферу деятельности СРО следует в случае, если указанные работы будут выполняться членами СРО в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 9 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдается саморегулируемой организацией (далее– СРО) без ограничения срока и территории его действия. Таким образом, прекращение действия приказа Минрегиона России от 9 декабря 2008 г. №274 формально не отменяет действие свидетельств о допуске, выданных в соответствии с данным приказом. Организации и индивидуальные предприниматели вправе выполнять работы, указанные в свидетельстве, выданном на основании приказа Минрегиона России от 9 декабря 2008 г. № 274 и прямо предусмотренные Приказом №624.

Минздрав РФ дал разъяснения к приказу №871н, устанавливающему порядок определения НМЦК при закупке лекарственных препаратов

В связи с поступающими обращениями по применению норм приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 октября 2017 г.

В документе говорится о том, что его публикация связана с большим количеством обращений, связанных с применением норм приказа Министерства здравоохранения РФ от 26.11.2017 года №871н «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения», о котором мы недавно писали на сайте Информационного портала закупок.

При этом необходимо учитывать, что если при подготовке и размещении извещений об осуществлении закупок лекарственных препаратов при пересчете НМЦК в соответствии с Порядком размер НМЦК изменится, то в соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) необходимо внесение изменений в план-график закупок.

1. Приказ № 871н вступает в силу с 9 декабря 2017 г. и, учитывая переходные положения, предусмотренные пунктом 2 данного приказа, приказ № 871н не применяется в отношении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок или на официальном сайте Российской Федерации в информационно­ коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлено до дня вступления в силу данного приказа.

Для полной ясности, мы не станем самостоятельно анализировать данные Минздравом РФ разъяснения, дабы не искажать суть оригинала и процитируем письмо целиком, предоставив возможность читателю делать выводы самостоятельно.

2. Порядком предусмотрены определенные алгоритм и последовательность действий заказчика при формировании НМЦК на лекарственные препараты как включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее — ЖНВЛП), так и не включенные в данный перечень.

Аптечные консультации

При отпуске иммунобиологических лекарственных препаратов должны соблюдаться требования, предусмотренные пунктом 13 Порядка. При этом помимо термоконтейнеров могут применяться и другие устройства, позволяющие сохранить температурный режим, необходимый для хранения иммунобиологического лекарственного препарата, на период его доставки в медицинскую организацию.

Приказ № 403н регулирует только сроки хранения рецептов и не вводит дополнительных ограничений на оборот вышеуказанных лекарственных средств.

В соответствии с абзацем шестым пункта 3 Порядка отпуск иммунобиологических лекарственных препаратов по рецептам осуществляется только аптечными организациями (аптеками, аптечными пунктами).

В отношении доверенности от пациента на получение наркотических и психотропных лекарственные препаратов отмечаем, что она оформляется в простой письменной форме (статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации) и может быть нотариально удостоверена по желанию пациента или при невозможности им написать доверенность (статьи 163 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации). При этом, если в доверенности не указан срок ее действия, она сохраняет силу в течение года со дня ее подписания.

Норма, предусмотренная пунктом 9 Порядка, распространяется на все группы лекарственных препаратов, в том числе подлежащих предметно­количественному учету, за исключением наркотических и психотропных лекарственные препаратов, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681.

  • пациенты, которым выписаны указанные лекарственные препараты; их законные представители (если пациентами являются несовершеннолетние или недееспособные);
  • иные лица при наличии доверенности от пациента, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Разъяснения к Приказу № 646н от 31 августа 2016 года Министерства здравоохранения Российской федерации

Наиболее кардинально затрагивает существующую практику перевозки лекарственных средств и порядок их передачи от изготовителя перевозчику и далее к покупателю п. 61 Правил. В соответствии с ним, любой субъект обращения лекарственных препаратов в случае обнаружения нарушения условий хранения и перевозки обязан сообщить об этом отправителю и получателю лекарственных препаратов. По запросу получателя перевозчик должен предоставить сведения о соблюдении температурного режима в процессе перевозки. Что означает данный пункт? Во-первых, все транспортные средства, используемые для перевозки лекарственных средств должны быть снабжены приборами для постоянного мониторинга температурного режима. Приборы должны иметь техническую возможность записи в них данных о транспортируемой партии, должны быть защищены от изменения (фальсификации) данных. Нормальное выполнение данного пункта Правил изготовителями и перевозчиками потребует не только отдельных автономных регистраторов в механически хорошо защищённом корпусе, снабжённых устройствами для стационарного крепления на транспортном средстве, но и дополнительного программного обеспечения с базой данных всех используемых организацией регистраторов.

В соответствии с Приказом № 646н новые Правила надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения вступили в силу с 01 марта 2017 года.

Для этого в соответствии с п.22 Правил в местах хранения лекарственных препаратов необходимо провести температурное картирование (измерение распределения температуры по помещению). Это означает, что в помещении выделяются зоны, различающиеся по температуре. В каждой такой зоне необходимо будет установить отдельный прибор контроля. Данное исследование помещения необходимо проводить при любых изменениях в помещении, а также на основании результатов анализа рисков. В данном случае под рисками видимо подразумеваются вероятностные отклонения параметров воздушной среды при различных факторах (открыта дверь и т.д.).

С этого момента в соответствии с п.21 Правил в помещениях и (или) зонах должны поддерживаться температурные режимы хранения и влажность, соответствующие условиям хранения, указанным в нормативной документации, составляющей регистрационное досье лекарственного препарата, инструкции по медицинскому применению и на упаковке препарата.

На основании п. 23 Правил результаты температурного картрирования регистрируются в специальном журнале регистрации на бумажном носителе или в электронном виде ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни. Журнал регистрации хранится в течение двух дней. Совершенно понятно, что вести бумажный журнал и обеспечить валидацию данных практически нереально. Необходимо использовать электронные автономные регистраторы с ежедневным формированием отчёта в электронном виде и сохранением данных в специальном формате с защитой от подделок.

Ну и, конечно, все используемые измерительные приборы должны быть внесены в Гос. реестр средств измерений и должны быть поверены. На практике приборы контроля температуры имеют межповерочный интервал 2 года, а измерители влажности только один год. Если вспомнить, сколько стоит поверка приборов влажности в нашей стране, то можно предположить, что приборы будут использовать только в течение года с последующей заменой на новые.

Минздрав РФ дал разъяснения к приказу №871н, устанавливающему порядок определения НМЦК при закупке лекарственных препаратов

2. Порядком предусмотрены определенные алгоритм и последовательность действий заказчика при формировании НМЦК на лекарственные препараты как включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее — ЖНВЛП), так и не включенные в данный перечень.

В документе говорится о том, что его публикация связана с большим количеством обращений, связанных с применением норм приказа Министерства здравоохранения РФ от 26.11.2017 года №871н «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения», о котором мы недавно писали на сайте Информационного портала закупок.

Текст информационного письма Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 декабря 2017 года №3522/25-5

1. Приказ № 871н вступает в силу с 9 декабря 2017 г. и, учитывая переходные положения, предусмотренные пунктом 2 данного приказа, приказ № 871н не применяется в отношении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок или на официальном сайте Российской Федерации в информационно­ коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлено до дня вступления в силу данного приказа.

При этом необходимо учитывать, что если при подготовке и размещении извещений об осуществлении закупок лекарственных препаратов при пересчете НМЦК в соответствии с Порядком размер НМЦК изменится, то в соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) необходимо внесение изменений в план-график закупок.

Департамент лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Минздрава РФ, для начала уточняет, что не имеет законодательно установленных полномочий по официальному разъяснению законодательства РФ, а также практики его применения, но для работников сферы закупок — это не впервой.

Разъяснения к Приказу № 646н от 31 августа 2016 года Министерства здравоохранения Российской федерации

Наиболее кардинально затрагивает существующую практику перевозки лекарственных средств и порядок их передачи от изготовителя перевозчику и далее к покупателю п. 61 Правил. В соответствии с ним, любой субъект обращения лекарственных препаратов в случае обнаружения нарушения условий хранения и перевозки обязан сообщить об этом отправителю и получателю лекарственных препаратов. По запросу получателя перевозчик должен предоставить сведения о соблюдении температурного режима в процессе перевозки. Что означает данный пункт? Во-первых, все транспортные средства, используемые для перевозки лекарственных средств должны быть снабжены приборами для постоянного мониторинга температурного режима. Приборы должны иметь техническую возможность записи в них данных о транспортируемой партии, должны быть защищены от изменения (фальсификации) данных. Нормальное выполнение данного пункта Правил изготовителями и перевозчиками потребует не только отдельных автономных регистраторов в механически хорошо защищённом корпусе, снабжённых устройствами для стационарного крепления на транспортном средстве, но и дополнительного программного обеспечения с базой данных всех используемых организацией регистраторов.

Для этого в соответствии с п.22 Правил в местах хранения лекарственных препаратов необходимо провести температурное картирование (измерение распределения температуры по помещению). Это означает, что в помещении выделяются зоны, различающиеся по температуре. В каждой такой зоне необходимо будет установить отдельный прибор контроля. Данное исследование помещения необходимо проводить при любых изменениях в помещении, а также на основании результатов анализа рисков. В данном случае под рисками видимо подразумеваются вероятностные отклонения параметров воздушной среды при различных факторах (открыта дверь и т.д.).

Ну и, конечно, все используемые измерительные приборы должны быть внесены в Гос. реестр средств измерений и должны быть поверены. На практике приборы контроля температуры имеют межповерочный интервал 2 года, а измерители влажности только один год. Если вспомнить, сколько стоит поверка приборов влажности в нашей стране, то можно предположить, что приборы будут использовать только в течение года с последующей заменой на новые.

Настоящие разъяснения касаются правил применения инструментальных средств контроля за условиями хранения и транспортирования лекарственных препаратов

На основании п. 23 Правил результаты температурного картрирования регистрируются в специальном журнале регистрации на бумажном носителе или в электронном виде ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни. Журнал регистрации хранится в течение двух дней. Совершенно понятно, что вести бумажный журнал и обеспечить валидацию данных практически нереально. Необходимо использовать электронные автономные регистраторы с ежедневным формированием отчёта в электронном виде и сохранением данных в специальном формате с защитой от подделок.

В соответствии с Приказом № 646н новые Правила надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения вступили в силу с 01 марта 2017 года.

Еще по теме:

  • Приказы фсин 624 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 13 ноября 2008 г порядок определения должностных окладов руководителей учреждений уголовно-исполнительной системы, их заместителей, главных бухгалтеров (приложение N 2); Во исполнение […]
  • Приказ 255 от 22112004 Приказ Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 г организовать работу по приведению положений об оплате труда (коллективных договоров, локальных нормативных актов) в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации, […]
  • Исковое заявление контрольная Исковое заявление контрольная Решением Общего собрания членов СРО установлены требования к обязательному страхованию гражданской ответственности членов СРО, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ. […]
  • Закон 294 ст 10 Задайте вопрос, например: Можно - ли хранить копии паспортов в - личных делах сотрудников Нажмите « Избранное », чтобы посмотреть все избранные документы. Давайте попробуем им воспользоваться. Для начала введите номер « 29 », чтобы искать […]
  • Федеральный закон для детей сирот Федеральный закон от 21 декабря 1996 г Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением дополнения в пункт 3 статьи 6 настоящего Федерального закона, […]