Штраф за светодиодные лампы в ближний и дальний свет (статья 12

Резюмируем. Светодиодные фары должны иметь адаптивную систему позволяющую автоматически корректировать пучок света на дороге. Понятно зачем это было сделано, дабы не слепить встречных, тем самым обеспечить безопасность. Ну и наличие дворников, форсунок чего-то подобного для омывания фар обязательно тоже!
Теперь можно уже и подводить итог о том, что светодиодная лампа не только сама по себе является другим классам источника света, но и при применении ее в фарах требует двух условий:

Если у вас пошло что-то не так, то есть лампы есть, а предпосылок под них нет, то само сбой в этом случае могут приключиться проблемы с законом.

Собственно выводы на счет режима работы делайте сами. Также можно снова обратиться к ТРТС, где в приложении №9 можно найти

То есть Правила допускают ОПТИЧЕСКИЙ режим работы и даже какой-то там механический. А это вам не хухры-мухры, это международный документ! В итоге утверждение только на счет мерцания, как электрического режима работы лампы, не состоятельно. А это значит, что при возможной замене лампы и по факту источника света, вполне возможно нарушить режим работы для лампы. Получается как-то так.

Если выясниться, что LED лампы стоят там, где они не должен быть установлены, то подобные лампы могут быть конфискованы. Составленный протокол о нарушении будет направлен в суд, где судья и решить судьбу водителя-нарушителя и ламп. Ведь лишение специального права возможного только по решению суда. А вот конфискация вещей по административным нарушениям может происходить без суда, это допускается статьей 243 ГК РФ. Конфискация ламп может быть произведена согласно закона, на видеокамеру или при двух понятых (протокол изъятия). Решение инспектора в этом случае как раз можно будет оспорить в суде. Но собственно не важно как будет конфискован предмет административного нарушения, главное что сделать это можно, причем вполне законно.
Здесь будет и еще одно удручающее обстоятельство, после окончания срока лишения специального права, придется сдавать экзамен, что тоже отчасти можно отнести к некому дополнительному наказанию.

Прежде чем говорить о том, что LED лампа и галогеновая все же разные вещи обратимся к техническим документам, регламентирующим использование подобных источников света на ТС. На настоящий момент «Технически регламент Таможенного союза» для нас стал некой Меккой в отношении технических требований к автомобилям. И именно здесь можно найти кое-что интересное о различиях между галогеном и светодиодными лампами.

Штраф или другое наказание за ксенон в 2018 году

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Управление автомобилем с самовольно установленными ксеноновыми лампами в фарах, не предназначенных для их установки, влечет лишение права управления автомобилем на срок от шести месяцев до года с конфискацией этих ламп и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ). Вот так вот, а штрафа-то и нет — идет сразу лишение прав за ксенон.

— для должностных лиц, ответственных за эксплуатацию ТС, — от 15000 — 20000 руб. с конфискацией указанных приборов и приспособлений;

Свет, излучаемый ксеноном, по своим характеристикам близок к дневному свету, поэтому очертания предметов различаются намного четче. Создаваемая ксеноном видимость при любых погодных условиях не создает лишнего напряжения зрения, лучи ксенонового света проходят сквозь капли дождя или тумана, и полностью освещают полотно дороги. Пучок ксенонового света намного шире обычного, что, конечно, улучшает видимость предметов на обочинах дороги. Ксенон излучает в два раза больше света, чем галогенная лампа, потребляя в два раза меньше энергии. Срок службы ксеноновых ламп — 2800-3000 часов. Срок службы галогенных ламп — 180-500 часов.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Можно, но только в лесу. Для езды на трассе, рекомендуется закрывать её чехлом.

Штраф за установку фар

Автомобиль, в котором стоит ксенон, светится, как новогодний. Свет, в самом деле, очень яркий. Но из-за неподходящих для него отражателей, направленность света неправильная. Падает освещение максимально близко к машине, в итоге получается, что видимость наоборот сильно снижается. Данный факт был проверен при помощи фар, в которых были использованы разные лампочки. Но тем не менее, к сожалению, автовладельцы желают, чтобы их автомобиль «светился в темноте», и думают, что ксенон самый лучший выбор.

Очень часто водители ошибочно думают, что ксеноновые лампы улучшают видимость дороги, другими словами, чем ярче свет, тем лучше видно. А некоторые водители полностью верят этому, но фактов, которые могут это подтвердить, не имеют.

Есть водители, которые уверены, что ксеноновые лампочки лучше и безопаснее, так как испускают яркий свет, который позволяет лучше видеть дорогу, а значит, снижают вероятность аварии. Но данное мнение не совсем правильное, свет от них конечно намного ярче, но видимость дороги с ними не улучшается. Это зависит не от лампочек, которые установлены, а от самой фар, точнее от их конструкционных особенностей и от установленных в них светоотражателей.

Если маркировка на фарах начинается с D, то установка ксенона разрешается, если первая буква стоит H то ставить в них ксенон запрещено (возможно за это не будет выписан штраф, а применена другая мера наказания, о которой мы поговорим ниже. Биксенон можно устанавливать в фары только в двух случаях:

В итоге получается, что денежный штраф за ксенон отсутствует, но его установка на машины запрещена. И нарушившего данный закон водителя просто будут лишать прав.

Наказание за применение ксенона может быть не всегда, в законодательстве есть несколько исключений, все зависит от маркировки фар. Шифр, который прописывается в инструкции к автомобилю, также выбит на самих фарах. Если данные коды полностью соответствуют, то сотрудник ГИБДД не будет наказывать водителя.

Штраф и правила установки светодиодных фар на автомобиль

Нет, так как это приводит к выполнению пункта 3.1 Приложения к ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

Допустим, Вы владелец обычного автомобиля с галогеновой оптикой, и желаете установить светодиодные лампы вместо галогеновых. Рассмотрим эту ситуацию с точки зрения ПДД.
Как известно, автомобильные фары изготавливаются всегда для определенного типа ламп, и имеют соответствующую маркировку. Например, если установить ксеноновую лампу в фару, предназначенную для галогеновых ламп, мы получим существенный «засвет» по краям – отражатель рассчитан на практически точечный источник света в нужной точке, ксеноновая же лампа представляет собой цилиндр, заполненный светящимся газом. Поэтому точной фокусировки светового потока не происходит, и такие фары всегда будут слепить встречных водителей и всех вокруг.

Автомобилестроение, наравне с космической промышленностью постоянно радует нас техническими инновациями и новыми технологиями. Совсем недавно светодиодные фары представлялись только на концептуальных моделях, но спустя пару лет они появились и на серийных автомобилях. Речь идет о фарах, в которых светодиодами формируется основной поток света, а не только ДХО. Естественно, как и все новое, фары на светодиодах – дорогая опция на премиум брендах.
Параллельно с этим в продаже стали появляться светодиодные фары для моделей и прошлых годов выпуска. Речь идет не о оригинальной светотехнике, а о мировых лидерах — производителях фар для разных моделей и марок авто.

  • Заводская установка светодиодных фар. Сертификацию светотехники проводит сам производитель, покупателю заботиться ни о чем не нужно.
  • Установка светодиодных фар, штатно устанавливаемых на автомобиль заводом-изготовителем. Потребуется переоформление в ГИБДД, согласование установки не требуется.
  • Установка светодиодных фар, когда производителем такой тип фар не предусматривался. Потребуется согласование установки и переоформление в ГИБДД.

Если на автомобиле производителем устанавливаются светодиодные фары, то произвести монтаж таких фар можно по упрощенной схеме. Не потребуется экспертиза для того, чтобы установить, возможно ли в принципе такое переоборудование. Достаточно будет произвести замену в сертифицированной для таких работ мастерской и оформить переоборудование в ГИБДД.
Об этом говорит пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:

Рассмотрим последние два варианта, так как первый дополнительных пояснений не требует.

Штраф за езду без дневных ходовых огней

В соответствии с пунктом 19.5 они могут использоваться в темное время суток не неосвещенных участках дорог, а также вместо ближнего света фар — как альтернатива дневным ходовым огням. А это означает, что езда при включенных противотуманных фарах в дневное время суток не является правонарушением, поэтому вопрос о том, какой штраф за ходовые они для водителей лишается своей актуальности.

Изменения в ПДД, касающиеся особенностей использования световых приборов, были реализованы 20 ноября 2010 года.

  1. Использование дальнего света в населенном пункте.
  2. Некорректное использование заднего противотуманного фонаря.
  3. Использование ходовых огней в темное время суток.
  4. Ближний свет выключен днем.

Конструкцией дневные ходовые огни изначально предусмотрены не на всех моделях транспортных средств. Самостоятельный монтаж данных осветительных элементов может в конечном итоге привести к тому, что владелец данного автомобиля будет оштрафован. И даже если при встрече с сотрудником ДПС такие конструктивные метаморфозы не будут идентифицированы, то они будут выявлены при плановом осмотре на СТО. Чтобы эти действия не классифицировались как правонарушение, необходимо предварительно получить разрешение в соответствующих органах на установку дневных ходовых огней.

Однако многие водители не выполняют общепринятые требования. Причиной такого положения дел может быть простая невнимательность, техническая неисправность или другой повод. Однако вне зависимости от этого, в случае правонарушения водитель может быть наказан. Мера наказания определяется статьей 12.20 КоАП.

Теперь вне зависимости от времени суток и условий видимости ближний свет должен быть включен. Необходимость принятия таких поправок в ПДД была обусловлена тем, что транспортное средство с включенными огнями является более заметным для окружающих, поэтому количество аварийных ситуаций по причине банальной невнимательности сводится к минимуму. Следует отметить, что ожидаемая тенденция была подтверждена на практике и количество аварий в дневное время уменьшилось.

Штраф за ксенон с 1 января 2018 года и как его избежать

Инспектор не уполномочен разрывать целостность частей автомобиля, которые находятся на гарантии. В таких случаях проверка должна быть осуществлена в официальном техническом центре либо в сертифицированном автосервисе.

Ксеноновая лампа – источник света, не снабженный накаливающей нитью, в его составе можно найти ксеноновый газ и смеси разнообразных инертных газов.

Основные маркировки фар, которые допускают установку ксенона:

  • режим работы фар не удовлетворяет стандартам, заданным производителем;
  • фары не отрегулированы;
  • в передние фары установлены лампы красного цвета;
  • используется оборудование, которое не соответствует стандартам допуска к эксплуатации средства передвижения.

Во-первых, это связано с тем, что свет от ксенона мешает водителям транспортных средств, которые едут навстречу. Иными словами, он ослепляет окружающих. Неправильно настроенные фары могут стать первопричиной дорожно-транспортного происшествия.

Но почему же тогда могут взять штраф за установку ксенона?

Еще по теме:

  • Монитор разрешение 1280×1024 5 4 Мониторы 5: 4 5:4 – формат экрана, при котором на пять единиц ширины приходится четыре единицы высоты. Это еще один устаревший формат (наряду с 4:3), использующийся в небольшом количестве мониторов с диагональю 17 или 19 дюймов и […]
  • Разрешение экрана триколор Настройки разрешения экрана в Windows 7 Вторым методом открыть то же самое окно является элемент панели управления под названием «Экран». Кликаем по его пиктограмме и выбираем «Настройка разрешения экрана». При наличии видеокарты, […]
  • Разрешения матриц ноутбуков Основные параметры матриц ноутбуков (разрешение экрана, подсветка, поверхность и разъем) Цветопередача «говорит», насколько полно и точно экран отображает видимый человеком цветовой спектр. Яркость – величина, характеризующая светимость […]
  • Оформить потолок плинтусом Подсветка потолка светодиодной лентой под плинтусом - 30 фото Выбор правильного освещения исправит любые недостатки интерьера и подчеркнет все его достоинства. В наши дни чрезвычайно популярной является подсветка потолка светодиодной […]
  • Разрешение на извоз Можно ли лишиться прав за светодиодные лампы в фарах - 3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным […]