Откровения ангелов-хранителей

В этой книге Ангелы рассказывают о том, как работают механизмы кармы, от чего зависит судьба человека, почему происходят несчастные случаи с людьми.

После прочтения этой книги вы поймете, что окружающий вас мир существует по строго определенным правилам, в нем нет места никаким случайностям и что любое, даже самое малозначительное, событие приводит к определенным последствиям.

Ангелы расскажут настоящую историю жизни выдающегося религиозного деятеля Будды и объяснят, как можно применить его первоначальное учение в современной жизни.

Ожидал большего. Предыдущий отзыв был в яблочко -с Пановой были сильнее. Противоречиво написано -то что человек не может поменять свою судьбу,а с другой стороны может(типа в мелочах может поменять а в основном нет, непонял. )

Очень многое теперь стало ясно. Особенно то, как работает закон кармы. Конечно попутно возникает огромная масса вопросов. Надеюсь что в дальнейших книгах еще многое будет объяснено. Людям стоит задуматься над собой.

Перед вами очередная, тринадцатая книга из серии «Откровения Ангелов-Хранителей».

Буддизм кратко о религии Востока

Единственным общим для всех буддистов правилом является право хранить три Драгоценности (три-ратна): Будду, Дхармуи сангху, — что и передавалось из поколения в поколение практически по всем странам Южной, Восточной и Центральной Азии, а в 20 в. — Северной Америки, Европы, России. Согласно этому правилу

» data-medium-file=»https://i2.wp.com/ezoterik-page.com/wp-content/uploads/2016/05/budda.jpg?fit=300%2C169″ data-large-file=»https://i2.wp.com/ezoterik-page.com/wp-content/uploads/2016/05/budda.jpg?fit=750%2C422″ class=»aligncenter size-full wp-image-4468″ src=»https://i2.wp.com/ezoterik-page.com/wp-content/uploads/2016/05/budda.jpg?resize=750%2C422″ alt=»Обзор. Что такое дзен буддизм.» width=»750″ height=»422″ srcset=»https://i2.wp.com/ezoterik-page.com/wp-content/uploads/2016/05/budda.jpg?w=1000 1000w, https://i2.wp.com/ezoterik-page.com/wp-content/uploads/2016/05/budda.jpg?resize=300%2C169 300w, https://i2.wp.com/ezoterik-page.com/wp-content/uploads/2016/05/budda.jpg?resize=768%2C432 768w» sizes=»(max-width: 750px) 100vw, 750px» data-recalc-dims=»1″ />

Этот Закон Будда постиг и сообщил ученикам в виде Слова, текста сутр (проповедей, бесед). Тексты Закона Будды несколько столетий передавались изустно. В 80 до н. э. они были впервые записаны на пали, специально созданном буддийскими монахами языке индоевропейской группы (близком санскриту).

Буддизм начинался как движение нищих и отверженных в условиях распада родо-племенных отношений и становления раннегражданского общества.

Людям, не нашедшим себе места в формирующихся социальных структурах, Будда предложил свой Закон (Дхарма) и путь спасения от страданий в общинном братстве, пребывающем вне гражданской жизни и государственных институтов, но и не порывающем с ними, окормляющем граждан духовно и кормящемся от них материально.

1) Будда — просветленное, всеведущее существо, достигшее духовных вершин естественным образом через развитие ума и сердца в длинной последовательности перерождений (сансара). Главными из этих вершин являются Просветление (бодхи) и Успокоение (нирвана) , которые знаменуют окончательное освобождение (мокша) и достижение высшей цели духовных устремлений в индийской и других восточных культурах, что недоступно ни богам, ни святым других религий.

Закон будда

БУДДА — (правильнее Б у д д х а, санскр., букв. – просветленный), Сиддхартха из рода Г а у т а м ы, – согласно буддийской традиции, основатель философии и религии буддизма. Дошедшие до нас жития Б. наполнены мифологич. вымыслами, что служит для нек рых… … Философская энциклопедия

Будда — (санскр. просветленный) в буддизме человек, достигший просветления, или нирваны. В буддизме также Будда имя собственное основателя буддизма принца Сиддхартха Гаутамы. Ванекоторых течениях буддизма, к примеру, ваджраяне, считается, что Гаутама… … Религиозные термины

будда — просветленный, мудрец, гаутама Словарь русских синонимов. будда сущ., кол во синонимов: 5 • гаутама (1) • мудрец … Словарь синонимов

БУДДА — (санскр. и пали buddha, «просветлённый», букв. «пробуждённый»), в буддийской мифологии: 1) человек, достигший наивысшего предела духовного развития, 2) антропоморфный символ, воплощающий в себе идеал предела духовного развития. Б. имеет много… … Энциклопедия мифологии

Будда — (просветлённый) в буддийской религии существо, достигшее высшего духовного знания (просветления). В буддийском пантеоне насчитывается множество будд. В более узком значении Будда имя, данное Сиддхартхе Гаутаме (623 544 гг. до н.э.) … Исторический словарь

Будда — >). /> Будда. Камень. IV в. Сарнатх (). Будда. Камень. IV в. Сарнатх (). Будда (“просветлённый”) в буддийской религии существо, достигшее высшего духовного знания (“просветления”). В буддийском пантеоне насчитывается множество … Энциклопедический словарь «Всемирная история»

Закон будда

«То, что мы есть, порождается тем. о чем мы думаем». Поэтому важно уметь подчи­нять себе свои мысли. Разум человека не должен повиноваться любым случайно воз­никшим мыслям и рассуждениям. Поэтому буддисты прилагают немало усилий к тому, чтобы лучше осознавать себя — свое тело, ощущения, чувства и мысли, что помогает развитию самоконтроля.

Наша речь — отражение характера и путь к его изменению. Словами мы можем оскорбить или, наоборот, помочь кому-то. Неправедная речь — это ложь, сплетни, брань и суесловие. В жизни мы гораздо чаще приносим людям боль своими необдуманными словами, чем ка­кими-то другими действиями. Праведная речь включает полезный совет, слова утешения и поддержки и т.п. Будда часто подчеркивал ценность молчания в тех случаях, когда нет возможности сказать что-то полезное.

В основе всех 84 000 учений Будды лежат его первые проповеди — «Четыре Благородные истины» и «Восьмеричный путь». Впоследст­вии буддизм раскололся на несколько ответвлений, которые уточняли и развивали различные стороны учения. Сам Будда утверждал, что для каждого че­ловека важно осознавать грани­цы своей веры и уважать веру других:

Первая истина заключается в том. что жизнь в том виде, в каком ее знает большин­ство существ, сама по себе неполноценна. Жизнь есть «дуккха», что обычно переводит­ся как страдание. «Вот святая истина о страдании: рождение есть страдание, старость есть страдание, болезнь есть страдание, смерть есть страдание; соединение с немилым есть страдание, разлука с милым есть страдание, недостижение жела­емого есть страдание.»

Поскольку страдание происходит от непра­вильной жизненной философии, спасение начинается с праведного знания. Это означает, что мы должны принять учение Будды — его понимание человеческой жизни и Четыре Благородные Истины. Не приняв сути уче­ния, человеку нет смысла следовать Пути.

Разговаривая с обычными людьми, Будда придавал большое значение карме, страху пе­ред дурным рождением и надежде на хорошее рождение. Он говорил людям о том, как гото­вить себя к хорошему рождению: жить нравст­венной и ответственной жизнью, не искать счастья в преходящих материальных благах, быть добрым и бескорыстным по отношению ко всем людям. Буддийские писания содержат устрашающие картины адских страданий и жизни в качестве жалкого призрака. Плохая карма имеет двоякое воздействие — человек становится несчастным в этой жизни, теряет друзей или страдает от чувства вины и вновь рождается в каком-нибудь жалком виде. Хоро­шая карма ведет к миру, покою, безмятежно­му сну, любви друзей и доброму здоровью в этой жизни и к хорошему рождению после смерти, может быть, к пребыванию в одном из небесных миров, где жизнь подобна райской. Хотя может показаться, что учение Будды очень трудно понять, одна из причин, по которым оно привлекает людей, — простота его языка и практичность.

Колесо Сансары

  1. базовое неведение (санск. авидья, тиб. маригпа) относительно своей и окружающих вещей истинной природы приводит существ в круг сансары. Неведение символизирует изображение человека, в глаз которого попала стрела, или слепца с посохом: не понимая закона кармы, человек в сансаре бредет наугад и не застрахован от падения в низшие формы бытия. Стрела, ранящая человека – традиционный символ неведения. Существует известная притча из 63-й проповеди «Маджхима-никаи», в которой Будда рассказал историю о человеке, раненном отравленной стрелой, который вместо того, чтобы вытащить ее и залечить рану, медлил, выясняя, что за человек пустил в него эту стрелу, как его зовут, какие у него были намерения, к какой он принадлежал касте и т.д. Под отравленной стрелой подразумевалось базовое неведение, лечение представляли собой искусные практические методы Будды, а промедление — уподоблялось увлечению абстрактными метафизическими вопросами.
  2. возникающие при этом подсознательные импульсы (санск. санскара, тиб. дхудже), формирующие факторы мотиваций и ментальных привычек, влекущие умершего к новому рождению, представлены в виде фигуры гончара, лепящего горшки на своем гончарном круге; здесь промежуточное состояние (тиб. бардо) заканчивается и происходит зачатие новой жизни;
  3. наличие формирующих факторов (санскар) обусловливает появление различающего, двойственного сознания (санск. виджняна, тиб. намше), пока еще неоформленного, аморфного. Такое сознание изображено в виде обезьяны, прыгающей с ветки на ветку (такое сознание нецелостно и неустойчиво, склонно перескакивать с одного объекта на другой); это сознание уже содержит семена действий в виде кармических привычных тенденций, которые созревают и происходит-
  4. формирование имени и формы (санкс. нама-рупа, тиб. мингчжук), то есть психофизических характеристик существа. Они представлены двумя людьми, плывущими в одной лодке; на их основе формируются –
  5. шесть баз (санск. садайтана, тиб. кьече друк) восприятия, то есть шесть органов, или способностей (санск. индрия), чувственного восприятия. Шестой индрией является «манас» (санск.; «ум»), также считающийся органом восприятия «умопостигаемого». Они изображены в виде дома с шестью окнами;
  6. в момент рождения шесть органов чувств приходят в контакт (санск. спарша, тиб. рекпа) с объектами чувственного восприятия, что изображено в образе предающейся любви супружеской пары;
  7. в результате чего возникают ощущения (санск. ведана, тиб. цорва) приятного, неприятного и нейтрального; такое восприятие изображено как вода, выливаемая из кувшина на раскаленное докрасна железо.
  8. эти ощущения обусловливают появление желания (санск. тришна, тиб. сепа) вновь испытать то, что приятно, что в свою очередь приводит к появлению влечения, страсти, привязанности. Тогда как чувство неприятного формирует гнев и его тонкое проявление — отвращение. В буддийском «Колесе Бытия» всегда изображают человека, пьющего пиво, или которому подносят пиво. Влечение и отвращение как две стороны одного состояния образуют —
  9. привязанность, схватывание, попытки удержать (санск. упадана (праявастхана), тиб. ленпа) приятное и оттолкнуть неприятное, оставляя без внимания нейтральное. Это изображено в образе собирания плодов обезьяной;
  10. привязанности составляют сущность сансарического бытия (санск. бхава, тиб. сипа), они становятся силой, побуждающей войти в следующую фазу существования. Образ десятого звена известен в виде супружеской пары, где женщина беременна. В результате происходит –
  11. новое рождение (санск. джати, тиб. кьева), На буддийских изображениях показана рожающая женщина. Однако, новое рождение неизбежно приводит к —
  12. старению и смерти (санск. джала-марана, тиб. гава чива). В буддийских версиях, показана урна с прахом, или труп, завернутый и переносимый одним или несколькими людьми.

Никакой идеи духовной эволюции в этой схеме миров не заложено: после смерти в качестве божества можно снова родиться человеком, потом попасть в ад, потом родиться животным, потом снова человеком, потом опять попасть в ад и т. д., в зависимости от совершаемых действий и преобладающих на тот или иной момент тенденций ума [Торчинов 2005:32]. Когда результаты совершённых действий истощаются, существо, повинуясь другим импульсам своего подсознания («карма»»), перерождается в иной сфере бытия.

Схематическое изображение сансары в виде колеса. Оно не является объектом поклонения, в нем запечатлены основополагающие методологические принципы буддийской мысли.

В буддизме считается, что достичь Просветления возможно в том случае, если в течении множества жизней было накоплено достаточное количество энергии позитивных действий и хороших впечатлений, наработаны привычка делать жизненный выбор в пользу других живых существ, осознавать свои поступки и делать добро, то есть некий позитивный потенциал, о чем рассказывают и истории прошлых жизней Будды Шакьямуни – джатаки. Буддийское учение о законе кармы, согласно Е.Торчинову, — результат распространения представления о всеобщности причинно-следственных отношений и на область этики и психологии.

  • рождение в качестве божества (санск. дэва), если в уме преобладают блаженство радостного благополучия и гордость, (божества изображены в верхнем секторе Колеса);
  • воинственного полубога (санск. асура), если преобладает ревность, (сектор асуров изображен рядом с сектором божеств, ниже его, слева);
  • и человека, если преобладают желание и привязанности (сектор людей –рядом с сектором божеств, ниже его, справа)

Первая благородная истина Будды: Обусловленное существование является страданием.

Дхарма – что в буддизме понятно европейцу

В случае с дхармой эти правила обозначены как нечто даже более серьезное, чем просто свод свойственных вселенной законов. Буквально слово «дхарма» означает «то, что поддерживает» — и понимается это поддерживание очень прямо, потому что благополучие вселенной базируется на том, насколько соблюдаются законы дхармы. Применительно к более личным вопросам — только через последовательное соблюдение правил дхармы человек может постепенно освободиться от колеса перерождений, что для буддизма является самым большим приближением к понятию рая.

Впрочем, когда идет речь о дхарме, следует помнить, что оттенки значения могут сильно варьировать в зависимости от того, кто же, собственно, оперирует этим понятием. Для индуиста дхарма — нечто достаточно практическое и приземленное, потому как имеет дело, по большей части, с правами и обязанностями четырех основных каст. Таким образом, дхарме следует тот, кто строго и неукоснительно делает все, что ему предписано кастовой системой, и не злоупотребляет своими правами (ежели таковые имеются). Кто ведет себя неподобающим для своей касты образом — тот не следует дхарме и заслуживает осуждения.

Несмотря на непривычное звучание этого слова, с тем, что оно обозначает, сталкивался каждый и не один раз, потому как в той или иной форме дхарма и ее родственники обретаются в доктринах едва ли не всех религий и философских учений. В Древней Греции и Древнем Риме верили в естественное право, на котором должны основываться человеческие законы. Даосисты верят в Путь-Дао, по которому движется Вселенная. У Августина Аврелия можно найти упоминания об ordo amoris, согласно которому каждой сущности полагается та степень любви, которой она заслуживает. Иммануил Кант говорил о категорическом императиве («Поступай согласно только той максиме, которую ты бы хотел видеть в качестве универсального закона») — список можно продолжать еще долго.

Для познания и постижения дхармы требуется, говоря вкратце, делать две вещи: признать существование источников страдания и пресекать их. Учитывая, что в буддизме главный источник мучений — это признание себя индивидуальной личностью, несложно понять, что человек должен делать в первую очередь, чтобы постигнуть дхарму. Чем меньше он держится за собственное «я», тем ближе он подходит к пониманию истинного положения вещей.

Если же говорить о более практических рекомендациях, то для постижения и следования дхарме требуется воздерживаться от десяти неблагих деяний (убийство, присвоение чужой собственности, разврат, ложь, клевета, оскорбления, суесловие, алчность, недоброжелательство и неправильные взгляды) и совершать десять благих (которые, впрочем, в основном заключаются как раз в воздержании от первых десяти).

Дхарма — это одна из тех немногих вещей, что способна сделать буддизм понятным небуддисту. Буддизм может сколь угодно сильно отличаться от авраамических религий, быть сколь угодно причудливым и необычным в глазах представителя западной культуры; однако, когда речь заходит о дхарме, мы неожиданно оказываемся на хорошо знакомой почве, а туманный азиатский антураж становится именно что антуражем. Постороннему человеку от этого буддизм ближе не станет, однако это позволяет вздохнуть с облегчением — хоть что-то общее у нас все-таки есть, а стало быть — есть и возможность взаимного понимания и диалога.

Откровения Ангелов-Хранителей

Повторный шок. Ещё один холодный душ на горячие головы несчастных «мамкающих». В надежде на то, что включится разум и придёт осознание реальной действительности. Книга «Законы кармы» продолжает линию, изложенную в предыдущей «Реальный мир ангелов». Честно говоря, я и сам некогда дрогнул и в мою душу запали сомнения по поводу подлинности откровений. От ангелов они или от самого Рената. Поэтому, книгу «Как найти свою любовь» я встретил более чем прохладно. Купив её, долгое время не хотел брать в руки и читать. Перелом наступил после выхода «Реального мира ангелов». На душе отлегло и пришло понимание, где выдумка, а где правда. Последняя книга про Будду только лишь укрепила мою веру в моих ангелов-хранителей и мою любимую серию ОАХ ! Серию, которую я всегда считал единственным источником подобной информации. Вот уже повторно, Ренат опять призывает Любу заняться делом для которого они были когда-то избраны Небесами. А именно, продолжать совместно серию ОАХ. Новая серия ТНА («Тайны небесных ангелов») не только по новой будет вносить путаницу среди читателей, но и не доведёт до хорошего её автора. Надо иметь большую смелость или безумие, чтобы делить ангелов на низших (ангелов-хранителей) и высших (небесных ангелов). Вы знаете, когда я покупал на книжном рынке последнюю книгу ОАХ, то не увидел там книг ТНА. Видимо, действительно, не особо популярна эта серия от самых «высших» созданий и их «тайнами». Но законы кармы отменить нельзя. Что сделано, то сделано. Отвечать по любому придётся. Мы простые читатели легко верим авторам любимой серии ОАХ и как говорится, с нас нечего взять кроме 160 рублей за книгу. А вот ответственность автора перед читателем, это нечто большее. Самое страшное, причинить человеку душевные страдания от разочарования. ослабить силу веры, а в некоторых случаях, вовсе лишить человека веры. Как потом смотреть в глаза поклонников ? Что говорить людям ? Какие писать покаяния и на кого сваливать вину за свои фантазии. Время пока ещё есть и можно остановиться, и вернуться на правильную дорогу. Спасибо Ренату, что он в каждой книге не оставляет попыток вернуть в реальный мир нашу Любовь. Я ему верю и верю в возрождение серии ОАХ !
P.S.: Страница 119:
— … я услышал от Иисуса, который выходил на связь, замечательную фразу: «Мы все были нормальные люди — любили женщин, имели жён, могли выпить вино, шутили, радовались жизни. Это уже потом из нас иконы ходячие сделали.»

Ангелы снова вышли на меня уже через другого медиума. Как Они и обещали с самого начала:
— Когда наступит время, Мы тебя сами найдем.
Это время наступило.
Именно Ангелы мне и посоветовали – сначала сделать звонок бывшему медиуму Любови Пановой. Чтобы все было по-честному.
Сейчас я заканчиваю работу над очередной 14-я книгой с рабочим названием «Знакомство с новым медиумом».

Книга интересная конечно. Дает надежду на то, что всё-таки МОЖЕТ быть человек счастлив во всех областях жизни. Соответственно обличает ленивые «отмазки» типа — да не может быть хорошо во всём, мне не судьба достигнуть счастья в такой-то области жизни, даже пытаться нет смысла.

Без Ангелов Любовь Панову ждет вполне предсказуемая судьба. Интерес к ней быстро пропадет, она останется в одиночестве. Ее ждут забвение и нищета. Она вернется к тому состоянию, в котором была на момент нашей первой встречи в 1998 году.
Ее судьба станет яркой иллюстрацией к словам Ангелов «Медиум без Нас никто».

Цитата из книги «Реальный мир Ангелов»:
«Август 2005 года Краснодарский край
Я в очередной раз приехал в станицу Переправная. Люба выглядела растерянной. Когда мы сели пообщаться, она осторожно достала зеркало и неуверенными движениями стала водить монеткой по нему. Прошло немного времени, и она с облегчением вздохнула:
— Уф, Ангелы заговорили! Представляешь, три месяца полностью молчали!
Я уточнил:
— А раньше такое бывало?
— Никогда! Впервые такое случилось!
Я вспомнил ее странные звонки мне в Москву в последние месяцы, когда Люба жаловалась в трубку:
— Почему ты не приезжаешь в деревню? Ангелы сказали, что без тебя информацию давать не будут!
Я задумался. С одной стороны эта новость меня успокоила – сбылось предсказание Ангелов – Мы никому кроме тебя ничего давать не будем. С другой стороны насторожила.
— А для чего тебе информация от Ангелов?
Люба неумело оправдалась:
— Я думала, что пока тебя нет, я сама начну работать над книгой. А потом ты подъедешь.

После прочтения этой книги вы поймете, что окружающий вас мир существует по строго определенным правилам, в нем нет места никаким случайностям и что любое, даже самое малозначительное, событие приводит к определенным последствиям.

Еще по теме:

  • Налоги на доход от аренды жилого помещения Налог на аренду помещения - порядок уплаты за нежилое и жилое помещение Патентная система, при которой для налогообложения берется не реальный, а предполагаемый доход, и он облагается фиксированным налогом в 6%. Его особенность в том, […]
  • Наказание по ст 228 ук рф Наказание по ст 228 ук рф Статья 228 УК РФ (приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ) - при рассмотрении уголовного дела в особом порядке срок не может превышать двух […]
  • Штрафы повысят Новые правила для водителей: видеофиксация на дорогах и повышение штрафов Сейчас штраф за превышение скорости – 250-510 гривен. МВД предлагает повысить сумму до 3400. Но за новые штрафы должен проголосовать парламент. В 2016 году штрафы […]
  • Отчетность по налогу на прибыль организаций Налог на прибыль организаций (ООО) в 2018 году: ставка, как рассчитать, сроки, формула и авансы пример расчета В итоге, независимо от того, как юрлицо платит авансы, окончательный расчет по налогу по результатам года считается с учетом […]
  • Какая пенсия по инвалидности в казахстане Как начисляется пенсия в Казахстане До 1 июля 2018 года базовая пенсия равна для всех и составляет 15 274 тенге. СМД — среднемесячный доход за любые 36 месяцев с 1 января 1995 года. 53 года для женщин, родивших или усыновивших более 4 […]