Федеральный закон О полиции от 7 февраля 2011 г

Постановлением Конституционного Суда РФ от 10 февраля 2015 г. N 1-П часть 6 статьи 43 настоящего Федерального закона признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой содержащаяся в ней норма служит основанием для отказа в предоставлении ежемесячной денежной компенсации тем сотрудникам органов внутренних дел — инвалидам вследствие военной травмы, которым назначена пенсия за выслугу лет, выплачиваемая с учетом увеличения, предусмотренного пунктом «а» статьи 16 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I

Действие части 10 статьи 43 настоящего Федерального закона приостановлено до 1 января 2018 г.

Особое внимание уделяется правовому положению сотрудников. Доступ в полицию закрыт для судимых и лиц, уголовное преследование которых прекращено по нереабилитирующим основаниям. При поступлении на службу надо пройти психофизиологическое исследование, тестирование на алкогольную, наркотическую и иную токсическую зависимость, а также проверку морально-психологических, деловых и других необходимых для сотрудника качеств. В дальнейшем каждого полицейского будут периодически проверять на знание действующего законодательства.

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и с 1 января 2018 г.

1, 19 июля, 21, 30 ноября, 3, 6 декабря 2011 г., 25 июня, 3 декабря 2012 г., 5 апреля, 28 июня, 2 июля, 25 ноября, 28 декабря 2013 г., 3 февраля, 21 июля, 22 декабря 2014 г., 12 февраля, 8 марта, 6 апреля, 13 июля, 14 декабря 2015 г., 23 июня, 3 июля, 19 декабря 2016 г., 28 мая, 18 июня, 29 июля, 5, 29 декабря 2017 г., 7 марта 2018 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон «О полиции» 2018

Законопроект предлагает больше не предоставлять защиту гражданам, если те обращаются к сотрудникам полиции без предъявления документов.

  1. Общие положения о назначении и роли полиции, её функциях.
  2. Принципы работы сотрудников полиции.
  3. Полный перечень и описание прав и обязанностей.
  4. Общие положения о мерах принуждения, которые может применять полиция.
  5. Положения касательно применения специальных средств, оружия и физической силы при исполнении полицией своих прямых обязанностей.
  6. Место в правовой системе сотрудника полиции.
  7. Правила вступления на службу в полиции, особенности службы, порядок увольнения.
  8. Нормы относительно социальной защищённости служащих в полиции.
  9. Вопросы обеспечения.
  10. Контроль деятельности.
  11. Заключительные положения о порядке действия закона.

Законопроект с одной стороны очень сильно урезает права обычных граждан, а с другой — предлагает наделить сотрудников правоохранительных органов значительными полномочиями.

Закон «О полиции» N 3-ФЗ принят 7 февраля 2011 года, вступил в силу спустя месяц, 7 марта того же года, и заменил закон РCФСР от 18 апреля 1991 года № 1026-I «О милиции».

Из явных изменений Закона стала реформа из милиции в полицию. В связи с этим, в 2011 году проведена внеочередная переаттестация всех сотрудников внутренних дел. Сотрудники МВД, отказавшиеся от прохождения переаттестации либо её не сдавшие, были уволены с государственной службы. Также были активные попытки препятствовать продвижению закона в частности относительно переименования милиции, однако закон всё же был принят в первоначальном смысле и уже более четырёх лет новых нареканий относительно переименования не вызывает.

Первое изменение — предложение исключить норму относительно того, что полиция должна обеспечить доверие граждан и общества к себе и заменить её на другую, суть которой заключается в том, что полиция опирается на поддержку граждан, то есть ввести так называемую «презумпцию доверия». Данный пункт правозащитники не одобряют по той причине, что уровень доверия в нашей стране к органам полиции находится на низком уровне, а вследствие принятия нормы возможно даже определённое наказание за невыявление доверия, из-за чего могут пострадать многие сознательные граждане.

Закон о дук

10. Контролирующее должника лицо, вследствие действий и (или) бездействия которого невозможно полностью погасить требования кредиторов, не несет субсидиарной ответственности, если докажет, что его вина в невозможности полного погашения требований кредиторов отсутствует.

в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в части сведений, обязанность по внесению которых возложена на юридическое лицо.

4. Положения подпункта 2 пункта 2 настоящей статьи применяются в отношении лиц, на которых возложены обязанности:

2. Пока не доказано иное, предполагается, что полное погашение требований кредиторов невозможно вследствие действий и (или) бездействия контролирующего должника лица при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

3. Положения подпункта 1 пункта 2 настоящей статьи применяются независимо от того, были ли предусмотренные данным подпунктом сделки признаны судом недействительными, если:

3) судом было отказано в признании сделки недействительной в связи с истечением срока давности ее оспаривания или в связи с недоказанностью того, что другая сторона сделки знала или должна была знать о том, что на момент совершения сделки должник отвечал либо в результате совершения сделки стал отвечать признаку неплатежеспособности или недостаточности имущества.

Закон о дук

Статья 2 вступила в силу после официального опубликования (абзац третий статьи 3 данного документа).

Местные Советы депутатов в пределах своей компетенции в области погребения и похоронного дела:
принимают решения о создании, переносе и закрытии мест погребения;
принимают решения о создании крематориев;
осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Законом и другими актами законодательства.
Местные исполнительные и распорядительные органы в пределах своей компетенции в области погребения и похоронного дела:
проводят государственную политику на территории соответствующей административно-территориальной единицы;
определяют особенности содержания и благоустройства мест погребения на территории соответствующей административно-территориальной единицы;
устанавливают перечень участков для захоронения, мест в колумбарии, содержание и благоустройство которых осуществляются специализированными организациями или лицами, ответственными за содержание и благоустройство мест погребения;
осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Законом и другими актами законодательства.

Статья 4. Ответственность за нарушение законодательства в области погребения и похоронного дела

Старыми могилами считаются могилы, расположенные вне территории места погребения, за исключением воинских захоронений и захоронений жертв войн, если с даты последнего захоронения прошло более шестидесяти лет.
Выявленными ранее неизвестными могилами считаются могилы, расположенные вне территории места погребения, обнаруженные при проведении любых работ.
Участки земли, на которых находятся старые могилы, используются под зеленые насаждения. Возведение капитальных строений (зданий, сооружений), иных строений, за исключением мемориальных и культовых, на этой территории запрещается.
Местные Советы депутатов базового территориального уровня при наличии фактических данных о старых могилах принимают меры к установлению границ занятой ими территории и использованию этой территории в соответствии с частью третьей настоящей статьи.
В случае выявления ранее неизвестных могил местные исполнительные и распорядительные органы базового территориального уровня принимают меры к установлению количества могил, происхождения и времени проведения захоронений.
В случае, если выявленные ранее неизвестные могилы не являются воинскими захоронениями и захоронениями жертв войн, местные Советы депутатов базового территориального уровня принимают решения о перезахоронении на действующие места погребения или об использовании занятой этими могилами территории в соответствии с частью третьей настоящей статьи.

Государственное регулирование в области погребения и похоронного дела осуществляется Президентом Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, местными Советами депутатов, местными исполнительными и распорядительными органами и иными государственными органами в пределах их компетенции.

Решения о создании мест погребения, крематориев принимаются местными Советами депутатов базового территориального уровня, на территории которых они создаются, с учетом интересов граждан, проживающих на территории соответствующей административно-территориальной единицы.
Общественное обсуждение решений о создании мест погребения, крематориев проводится в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь.

Еще по теме:

  • Закон о орд рк Федеральный закон О полиции от 7 февраля 2011 г Действие части 10 статьи 43 настоящего Федерального закона приостановлено до 1 января 2017 г. Постановлением Конституционного Суда РФ от 10 февраля 2015 г. N 1-П часть 6 статьи 43 настоящего […]
  • Приказ мо 280 от 1999 Приказ МВД РФ от 12 апреля 1999 г 7. ДООП (Голубеву И.И.), ГУБОП (Селиванову В.В.) и ГУРО (Коржову В.М.) МВД России в 3-месячный срок подготовить предложения о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты МВД России в связи […]
  • Требования прокурора обязательны Обязательность исполнения требований прокурора При осуществлениисвоих служебных полномочий прокурор действует как представитель федеральнойвласти в целях обеспечения верховенства закона, единства и укреплениязаконности, защиты прав и […]
  • Статья 51 федерального закона об обязательном медицинском страховании Федеральный закон от 29 ноября 2010 г Гражданин может выбирать медорганизацию и лечащего врача, работающих в системе ОМС. Их перечень доступен на официальных сайтах территориальных фондов ОМС. Сменить страховую организацию можно 1 раз в […]
  • Закона о кфх Федеральный закон О крестьянском (фермерском) хозяйстве 4 декабря 2006 г., 13 мая 2008 г., 30 октября 2009 г., 28 декабря 2010 г., 28 июля, 25 декабря 2012 г., 28 декабря 2013 г., 23 июня 2014 г. Федеральный закон от 11 июня 2003 г. N […]