Федеральный закон от N 275-ФЗ — О внесении изменений в Федеральный закон — О государственной гражданской службе Российской Федерации

7. Профессиональное развитие гражданского служащего осуществляется в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

5. Мероприятия по профессиональному развитию гражданского служащего могут осуществляться за пределами территории Российской Федерации.

8. Гражданскому служащему, участвующему в мероприятиях по профессиональному развитию, представителем нанимателя, образовательной организацией, государственным органом или иной организацией создаются условия для профессионального развития.

3) за счет средств государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, в организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, определенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

11. Порядок предоставления сертификата, форма сертификата, правила подачи заявления о выдаче сертификата и правила выдачи сертификата (его дубликата) устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

2) государственный заказ на иные мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих.

Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» от N 275-ФЗ ст 8

г) перечисления головным исполнителем денежных средств при частичном исполнении им государственного контракта, если результатом такого частичного исполнения является принятая государственным заказчиком продукция, в размере, согласованном с государственным заказчиком и не превышающем размера прибыли, подлежащего применению государственным заказчиком в составе цены продукции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта или цены государственного контракта, заключаемого с единственным головным исполнителем. О согласованном размере прибыли, подлежащем перечислению головным исполнителем при частичном исполнении им государственного контракта, государственный заказчик уведомляет уполномоченный банк. Порядок уведомления определяется государственным заказчиком;

1. Режим использования отдельного счета предусматривает:

2) списание денежных средств только на отдельный счет, за исключением списания денежных средств с такого счета на иные банковские счета в целях:

з) оплаты головным исполнителем расходов на сумму не более пяти миллионов рублей в месяц и оплаты исполнителем расходов на сумму не более трех миллионов рублей в месяц;

е) перечисления денежных средств в размере, согласованном сторонами при заключении государственного контракта и предусмотренном его условиями, направленных на возмещение (компенсацию) в пределах цены государственного контракта понесенных головным исполнителем за счет собственных средств (за исключением средств, находящихся на отдельных счетах) расходов на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа, при условии подтверждения головным исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием такого запаса;

1) списание денежных средств только при указании в распоряжении идентификатора государственного контракта;

Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» от N 275-ФЗ ст 8 (ред

18) представляет (после полного исполнения государственного контракта и получения соответствующего уведомления от уполномоченного банка) в уполномоченный банк заявление о закрытии отдельного счета, открытого для осуществления расчетов по контракту;

10) обеспечивает исполнение предусмотренной настоящим Федеральным законом обязанности по предоставлению информации, необходимой для осуществления контроля распоряжений;

15) обеспечивает качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов государственного заказчика, условиями государственного контракта;

11) принимает при заключении контрактов с исполнителями необходимые меры по их исполнению, информирует исполнителей о том, что контракты заключаются, исполняются в целях выполнения государственного оборонного заказа;

13) организует и проводит предусмотренные технической документацией испытания опытных и серийных образцов материалов и комплектующих изделий;

1) определяет состав исполнителей, обосновывает с их участием цену на продукцию по государственному оборонному заказу, сроки и условия финансирования, в том числе авансирования, поставок такой продукции (в целом и по отдельным этапам). При формировании, уточнении государственного оборонного заказа (до заключения государственного контракта) головной исполнитель, определенный в установленном порядке, раскрывает с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне информацию о его кооперации, а также обосновывает цену на такую продукцию (в том числе на каждом этапе исполнения государственного контракта), возможные сроки и порядок формирования ее поставок. Порядок формирования кооперации устанавливается Правительством Российской Федерации;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»

Средства, выплачиваемые госзаказчиком головному исполнителю, предназначаются только для расходов на выполнение гособоронзаказа и авансирование соответствующих работ. Головной исполнитель несет ответственность за их нецелевое использование. Банки, предоставляющие кредиты головным исполнителям и исполнителям, в т. ч. под госгарантии России, в целях выполнения заданий оборонзаказа, сведения о которых составляют гостайну, должны иметь соответствующую лицензию.

с 1 января 2017 г. в отношении государственных контрактов иных государственных заказчиков государственного оборонного заказа, включая государственные контракты, которые заключены до 1 января 2017 г. и расчеты по которым будут осуществляться такими государственными заказчиками после 1 января 2017 г., при принятии Правительством Российской Федерации соответствующего решения на основании обращения указанных государственных заказчиков

Положения настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 159-ФЗ) применяются:

Прописаны особенности применения антимонопольных требований в сфере гособоронзаказа.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ
«О государственном оборонном заказе»

Федеральный закон от 30 декабря 2006 г

Вводится понятие целевого капитала некоммерческой организации, который определяется как часть имущества данной организации, сформированная за счет пожертвований в виде денежных средств, и переданная организацией в доверительное управление управляющей компании для получения дохода, используемого для финансирования уставной деятельности некоммерческой организации или иных некоммерческих организаций. При этом закрепляется запрет на отчисление некоммерческой организацией собственных средств на формирование (пополнение) целевого капитала.

К организациям, формирующим целевой капитал, предъявляется ряд требований, связанных с необходимостью создания совета по использованию целевого капитала и ведением обособленного учета средств целевого капитала.

Определен состав активов, в которые могут быть инвестированы средства целевого капитала, обязанности управляющей компании по доверительному управлению целевым капиталом, порядок оплаты необходимых расходов и вознаграждения управляющей компании.

Собственники целевого капитала, не являющиеся специализированными организациями, будут вправе осуществлять только определенные Правительством РФ виды платной деятельности.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 11 января 2007 г. N 2, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1 (часть I) ст. 38

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г

5. Состав, правила разработки государственного оборонного заказа и его основных показателей определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 14. Особенности антимонопольных требований в сфере государственного оборонного заказа

5) утверждения методических рекомендаций по расчету цен на продукцию по государственному оборонному заказу при заключении государственных контрактов;

4) обеспечивает соответствие продукции по государственному оборонному заказу обязательным требованиям, установленным государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) государственным контрактом;

1. Правительство Российской Федерации в целях обеспечения и стимулирования выполнения государственного оборонного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе:

4) поставки военного имущества, продовольственных и непродовольственных товаров;

Еще по теме:

  • Закон 275-фз с изменениями Федеральный закон от 29 декабря 2012 г 28 декабря 2013 г., 29 июня, 13 июля 2015 г., 3 июля, 28 декабря 2016 г., 29 июля, 31 декабря 2017 г. с 1 сентября 2015 г. в отношении государственных контрактов, государственным заказчиком по […]
  • Закон о государственной службе рф 2004 Изменения в фз 79 о государственной гражданской службе на 2018 год В ст 12 ФЗ 79 внесены следующие поправки : Первая часть ст 16 федерального 79 дополнена пунктом 12. В части 1.1. ст 17 закона говорится, что если лицо занимает должность в […]
  • Неуплата штрафа в 60 дней Неуплата штрафа ГИБДД Автомобилисты знают, что дорожные происшествия связаны с денежными взысканиями. Согласно закону, «письма счастья» обязательны к оплате. Игнорирование этих требований влечёт за собой просрочку и накопляемость долгов […]
  • Некоммерческие организации реестр минюста Аудиторское заключение НКО в Росстат, Минюст РФ, Центризбирком, Налоговую Обязательный аудит в некоммерческих организаций проводится и в том случае, если сумма активов превышает 60 млн. руб. или выручка от осуществления […]
  • 13 ст закон о полиции Федеральный закон от 30 ноября 2011 г - в той мере, в какой по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, в системе действующего правового регулирования оно допускает наступление предусмотренных им неблагоприятных последствий в […]