Закон всемирного тяготения позволяет рассчитать силу взаимодействия двух тел если

8 февраля 2011 г. на мехмате МГУ состоялось очередное заседание Московского математического общества. Такие встречи ведущих математиков Москвы проводятся практически еженедельно в форме коллоквиумов, на которых заслушиваются доклады коллег из России и других стран мира. Но в этот день заседание ММО было посвящено обсуждению проекта стандарта старшей школы. В повестке дня было два вопроса: «Считаете ли Вы возможным принятие данного проекта в качестве основного нормативного документа для школ?» и более короткий, но определяющий нерв всей российской жизни «Что делать?».

Общие слова, конспирология? Если бы – во множественных докладах Всемирного банка поступали вполне конкретные указания, разумеется, в виде «рекомендаций».

Проблеме запятых на стр. 56 в проекте стандарта было уделено некоторое время. Всем интересующимся академик Васильев порекомендовал прочитать статью в «МК» (6 февраля 2011 г.), где о запятых также говорилось немало. В этой статье разработчик стандарта А. Кондаков в диалоге с учителем Сергеем Волковым, автором знаменитого письма против проекта стандарта, признался, что лишние запятые в проекте есть и, например, два разных предмета по выбору «русский язык, литература» надо читать как единый предмет «русский язык и литература» (см. в прим. 2).

А пока в дело вступили многочисленные клакеры (так называют в театральных кругах группу лиц, способствующих искусственному успеху или провалу постановок). «Новые стандарты соответствуют чаяниям современных старшеклассников и современной науки. Единственные, кто этого не понимает, – это учителя и ряд других взрослых людей», – убеждает нас член Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ Ефим Рачевский. «Стандарт… отвечает реальному запросу современного общества», вторит ему член той же комиссии Любовь Духанина.

Одна из основополагающих идей, закладываемая еще с начала 2000-х, заключается в том, что детям не нужны излишки знаний, поскольку жить они будут в постиндустриальном обществе – обществе услуг. Эту идею еще в 2007 году внятно транслировал нынешний министр образования Андрей Фурсенко: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя».

4.1.2.4. Решение первой задачи (ответ на вопрос 1), записанное в виде последовательности операций:

n/P = k —> P = n/k —> P = 70 мин -1 / 140 мин -1 м -1 —> P = 0,5 м

Закон всемирного тяготения позволяет рассчитать силу взаимодействия двух тел если

А пока в дело вступили многочисленные клакеры (так называют в театральных кругах группу лиц, способствующих искусственному успеху или провалу постановок). «Новые стандарты соответствуют чаяниям современных старшеклассников и современной науки. Единственные, кто этого не понимает, – это учителя и ряд других взрослых людей», – убеждает нас член Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ Ефим Рачевский. «Стандарт… отвечает реальному запросу современного общества», вторит ему член той же комиссии Любовь Духанина.

Как начиналась «модернизация образования»? В декабре 1999 года Высшая школа экономики наряду с четырьмя другими лицами-учредителями создает фонд «Центр стратегических разработок», который и приступает к разработке стратегии развития России, и в первую очередь – программы реформы образования. Организацию возглавляет Герман Оскарович Греф, а вице-президентом фонда оказывается супруга г-на Кузьминова Эльвира Сахипзадовна Набиуллина, будущий министр экономразвития.
Воистину, эта супружеская чета внесла неоценимый вклад в дело модернизации российского образования. «Всё это время Набиуллина умудрялась держаться в тени, – писали журналисты, – а ведь она была и остается главной «рабочей лошадкой» грефовского штаба реформ». Самого же Ярослава Кузьминова называют «крёстным отцом» модернизации, главным её идеологом и разработчиком.
Готовились реформы тихо, если не сказать – келейно. Ни «широкую общественность», ни профессиональное сообщество, ни даже Министерство образования к ней постарались не подпустить. В результате были определены первоочередные меры – проведение экспериментов по ЕГЭ, по реструктуризации малокомплектных сельских школ, по переходу на финансирование высшей школы с использованием «образовательных ваучеров» – ГИФО (государственных именных финансовых обязательств) – последний из экспериментов денег стоил немалых, но, к счастью, был признан несостоятельным.
Однако великое ли дело – сесть компанией и придумать стратегию развития страны? Куда труднее встроить в государственную машину новую программу и заставить общество ей следовать. Для этого одного «Центра стратегических разработок» было уже недостаточно.

4. В качестве «частично правильных» ответов принимаются ответы, в состав которых входят такие суждения: «Скорость человека равна 504 км/ч»; «Скорость человека равна 1120 км/ч»; «Скорость человека равна 8960 км/ч.

С характеристикой общей стратегии банка мы можем познакомиться в исследовании И.В. Жуковского «Всемирный банк в современной образовательной политике», хотя она прекрасно знакома нам из выступлений «модернизаторов». Ослабление государственного влияния, сведение образования только к его экономическому значению (школьная программа служит формированию знаний и навыков, требуемых рынком труда). В дальнейшем – приватизация среднего и высшего образования. Цель – ослабить конкурента, каким является, например, Россия.

6. Эти задания ни в коем случае нельзя использовать в учебном процессе, так как они дают искаженное представление о том, как нужно решать задачи по физике и содержат ошибки.

Виктор Васильев отметил, что не хотел бы уходить в стилистику заговора, ведь если какой-то товар можно украсть и каждый пятый этим воспользуется, то не надо в этом обязательно искать следы сговора. «Хотели как лучше, а получилось как всегда», – тут же прозвучало из зала. «Как могут, так и делают!», – развел руками президент ММО.

Еще по теме:

  • Требуется няня с проживанием астана Требуется няня с проживанием астана 1). Требуется: Н яня - Домработница 5\6 дней с проживанием или без\ $500-$600 в неделю. 5). Требуется швея в Manhantta на 6дней-от $12-$20-cash/check. 4). В детский сад, требуются Воспитатель и Помощник […]
  • Допрос адвоката следователем Сам себе адвокат Допрос следователя в суде довольно распространенная практика. В судебной практике допрос следователя в суде в качестве свидетеля производится с целью выяснения соблюдения процессуального законодательства при проведении […]
  • Законом рф от 12 февраля 1993 г N 4468-i Закон РФ от 12 февраля 1993 г Постановлением Конституционного Суда РФ от 2 июня 2011 г. N 11-П положения статьи 56 настоящего Закона признаны не соответствующими Конституции РФ в той части, в какой они предусматривают выплату бывшим […]
  • Статистика преступлений в 2011 Статистика МВД По официальным данным МВД РФ каждое девятое ДТП происходит из-за выезда на полосу встречного движения. В среднем фиксируется 29,1% смертельных случаев из-за этого правонарушения. Доля коррупции в нанесенном стране ущербе […]
  • Закон 100-фз о добровольной пожарной охране О необходимости создания подразделений добровольной пожарной охраны на промышленных предприятиях Формально ППБО-85 «Правила пожарной безопасности в нефтяной промышленности» действующий, т.к. не отменен, но: — к нефтеперерабатывающим […]