Закон города Севастополя от 14 августа 2014 года №57-ЗС О патентной системе налогообложения на территории города федерального значения Севастополя

В городе Севастополе установлены следующие размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения (прилагается).

Настоящим Законом в соответствии с главой 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации на территории города федерального значения Севастополя вводится в действие патентная система налогообложения и устанавливается размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения.

Ежегодной индексации на коэффициент — дефлятор, установленный на отчетный календарный год, в целях применения главы 26.5 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат минимальный и максимальный размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, устанавливаемого настоящим Законом.

В городе Севастополе установлен следующий максимальный размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода:
а) по видам деятельности, указанных в пунктах 9, 10, 11, 32, 33, 38, 42, 43 приложения настоящего Закона — 3 млн. рублей;
б) по видам деятельности, указанных в пунктах 19, 45 — 47 приложения настоящего Закона — 10 млн. рублей.

Принят Законодательным Собранием города Севастополя 31 июля 2014 года

Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2015 года, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Законы севастополя о налогообложении

Статья 9. Взаимодействие органов службы занятости населения города Севастополя с иными органами, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Статья 5. Взаимодействие органов и учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

1. Органы и учреждения, осуществляющие профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, принимают меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

безнадзорный несовершеннолетний — несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц;

несовершеннолетний — лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;

Пункт 4 изменен с 1 января 2018 г. — Закон г. Севастополя от 21 декабря 2017 г. № 390-ЗС

О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ (с изменениями на: )

Принят
Законодательным Собранием
Пермской области
16 августа 2001 года

Ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края, с учетом показателя снижения не может быть ниже 13,5 процента.

Органы исполнительной власти Пермского края в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.

Наименование раздела исключено с 1 января 2011 года. — Закон Пермского края от 23.11.2010 N 718-ПК

Наименование раздела исключено с 1 января 2011 года. — Закон Пермского края от 23.11.2010 N 718-ПК

Настоящий Закон в пределах полномочий, предоставленных субъекту Российской Федерации федеральным законодательством о налогах и сборах, регулирует отношения по установлению и введению региональных налогов на территории Пермского края, осуществляет регулирование федеральных налогов и специальных налоговых режимов.

Законы севастополя о налогообложении

Часть 3 изменена с 1 января 2018 г. — Закон г. Севастополя от 21 декабря 2017 г. № 390-ЗС

Пункт 4 изменен с 1 января 2018 г. — Закон г. Севастополя от 21 декабря 2017 г. № 390-ЗС

Орган опеки и попечительства незамедлительно информирует прокурора об отобрании несовершеннолетнего.

Лечебно-профилактические учреждения города Севастополя немедленно информируют органы внутренних дел о случаях доставления беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних без сопровождения сотрудников органов внутренних дел для оказания медицинской помощи.

Добровольные народные дружины по охране общественного порядка, общественные организации правоохранительной направленности при выявлении безнадзорных, беспризорных, находящихся в социально опасном положении или проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, а также брошенных, подкинутых или потерянных несовершеннолетних:

По ходатайству руководителя органа или учреждения, осуществляющего профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, личному обращению несовершеннолетнего и (или) его законных представителей центры занятости населения города Севастополя организуют содействие во временном трудоустройстве в свободное от учебы время несовершеннолетних в возрасте от 14 лет до достижения совершеннолетия, а также осуществляют профессиональное ориентирование несовершеннолетних.

Еще по теме:

  • Налог по патентной системе налогообложения Налог по патентной системе налогообложения 6. Оплачиваем патент в случае если патент получен на срок до 6 месяцев: Таким образом, налицо преимущества применения патентной системы налогообложения в ее простоте, прозрачности, возможности […]
  • Приказ мвд 923 Приказ МВД РФ от 9 октября 2012 г Кадровое подразделение, военно-врачебная комиссия в течение 10 дней с даты обращения выгодоприобретателя оформляют и выдают необходимые для принятия решения о выплате страховых сумм документы. Речь идет, […]
  • 45 закон москвы о тишине Закон г Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования 29 января 2003 г., 21 ноября 2007 г., 9 декабря 2015 г., 14 декабря 2016 г. Законом г. Москвы от 9 декабря 2015 г. N 68 в название настоящего […]
  • Вырос налог на землю Налог на землю вырос - Примерно на 15-20 процентов. Приведу пример. Участок с кадастровым номером в 10 соток в Люберецком районе Московской области по оценке 2010 года стоил 3 миллиона 518 тысяч 440 рублей. По оценке 2013 года - 4 […]
  • Приказ 230 ффомс Приказ ФФОМС от N 230 (ред Врачи-специалисты, исключенные из реестра по основаниям, указанным в подпунктах "б", "д" пункта не подлежат повторному включению в реестры. 11. Директор территориального фонда обязательного медицинского […]